Всем привет! С вами сервис оптимизации Яндекс.Директа Сеодроид. Сегодня расскажем, какие базовые параметры нужно проверить, чтобы повысить эффективность кампаний. Поехали!
P. S. Это второй пост из цикла статей по оптимизации рекламы в Директе. Вот первый, если еще не читали. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие.
Шаг 4: Определяем целесообразность стратегии
Если кампанию ведет опытный менеджер, лучше выбирать «Ручное управление ставками». Эта стратегия дает больший простор для маневра и тонкой настройки. А подключив бид-менеджер, вы сможете автоматизировать ручное управление и создать собственные стратегии на основе разных параметров.
Если для ручного управления не хватает опыта и вы боитесь слить бюджет, выбирайте автоматические стратегии в зависимости от целей кампании:
- Клиент хочет максимум посетителей — подойдет «Средняя цена клика» и «Средняя цена конверсии». Однако они будут работать, только если есть достаточное количество конверсий и выбраны верные цели. В противном случае оптимальнее использовать стратегию «Наивысшая доступная позиция», установив максимальную рентабельную ставку.
- Ограничен бюджет — стоит выбрать «Недельный бюджет» или «Недельный пакет кликов».
- Важны бизнес-показатели — лучше будет работать «По средней рентабельности инвестиций».
Шаг 5: Проверяем параметр «Отключить при неработающем сайте»
Обычно этот флажок устанавливается еще при первичной настройке кампании, в блоке «Управление показами». Однако, если до вас проект вел другой специалист или сам клиент, обязательно перепроверьте параметр. Если с сайт будет недоступен, клиент не скажет вам спасибо за потраченный бюджет и отсутствие конверсий.
Читайте также: Стоимость клика и списываемая цена в Директе — в чем разница
Шаг 6: Оцениваем эффективность объявлений
На этом этапе нужно проверить несколько важных параметров.
- Использованы ли все дополнительные возможности: расширения, уточнения и быстрые ссылки с описаниями?
- Все ли объявления прошли модерацию?
- Созданы отдельные объявления под мобильный трафик.
- Для сетевых рекламных кампаний: добавлены ли к объявлениям изображения, в том числе — крупные? Сделать это можно через «Директ.Коммандер». Зайдите в «Мастер изображений» на вкладке объявления и загрузите новые картинки с компьютера или из интернета.
- Для поисковых кампаний: вписаны ли ключи в заголовок и текст объявлений?
На этом все. В следующих выпусках поговорим о релевантности фраз и подключении статистики. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить ;-)
UPD Все статьи цикла:
Проработка семантики и статистика
Проработка минус слов и совершенствование объявлений
Временной таргетинг и корректировка ставок
Оригинал статьи размещен в нашем блоге.