ожили.
И затрещали многоголосьем тупых вопросов, соревнуясь, кто тупее.
А потом они рассыпают смайлики и прочие невербальные символы, отражающие не то настроение, не то позицию по вопросу.
И как наши родители выжили без них и выучили нас и свозили по всем музеям и театрам? Как они покупали тетради и учебники? Выбирали цветы и подарки учителям?
Я хочу в это счастливое неведение. И не хочу узнавать истиные лица тех людей, которым улыбаешься у крыльца школы.
***
В прошлом году полдня выясняли, зачем создавать группу на подготовишке у средней.
Попкорн был вкусный. Полдень не томным и сразу стало ясно, что до адекватности далеко. Всем.
***
Весь тот год у старшего в классном чате появлялись просьбы к учителю не ставить двоек за невыполненную домашку - у ребенка внезапно нет тетради. Вообще. Никакой. Даже дома не завалялось ни листика.
В этом году традиция продолжается. Учитель обращается напрямую к родителям. К детям уже бесполезно, видимо.
Терпения всем и отключенного звука на мессенджерах!