Привет читатель!
Принято считать, что миниатюризация - это, как правило, для электроники, при этом даже почти ушло из вербального обихода более специфичное обозначение "микроэлектроника", настолько данное направление на острие научно-технического прогресса и в интересах у обывателя. Но своего рода относительное уменьшение, и также для повышения общей производственно-экономической эффективности, коснулось и подвижной техники.
Это выглядит даже немного непривычным, потому как гигантомания по-прежнему будоражит воображение- гигантские экскаваторы, особенно шагающие, самосвалы, в первую очередь, конечно, карьерные, ставшие традиционными стакер-реклаймеры, где веса не одну сотню тонн и прямо циклопические размеры, - просто в силу необходимости обработки больших объемов груза, на фоне которых такая, для примера, "букашка" может показаться какой-то шуткой, и даже игрушкой.
На деле же, именно необходимость вкупе с техническим прогрессом обусловили появление такой техники, что стала незаменимой на шахтах, в грузовых вагонах ряда типов, судовых трюмах и на складах, складских площадках, ну и у строителей, конечно же, она и оказалась наиболее востребованной.
Было интересно ? - ставьте палец верх и подписывайтесь, а так до новых встреч!