Найти в Дзене

Агата Добрая 32

Бой с гоблином этим утром был хорошим примером.

Они вышли примерно через полчаса с мрачным видом.

Садясь в машину, Адам сказал мне:“трогай и уезжай. Много сломанных костей, некоторые из них наполовину зажили. Много поверхностных и не очень поверхностных повреждений. Незначительный перелом черепа. Обезвоженный и голодный. Они поставили ему капельницы и вылечили все, что могли. Теперь все зависит от него.”

“Они думали, что это мы мучили котенка, - сказал Шервуд.

Адам кивнул.- Пока одна дама в приемной не узнала меня и не пришла в такое возбуждение. Иногда реклама может быть полезной.”

- Там будут заголовки, - сказал Шервуд, и теперь, когда кот вышел из машины и вышел из-под его опеки, его голос звучал более уверенно. "Оборотни спасают замученного котенка.”

Адам внезапно усмехнулся и сказал:“на этот раз ты будешь в центре внимания. Эта полезная дама сфотографировала тебя, когда ты поцеловал котенка в нос.”

Шервуд фыркнул.- Я позировала ей.”

- Конечно, ты сделала это, Софти, - сказал Адам, когда мы выехали со стоянки и направились домой. "Эта фотография будет на всех сайтах социальных сетей к утру.”

- Оборотень подумывает об ужине, - сказал Шервуд. - Ужин предполагает возвращение оборотня.- Затем юмор покинул его голос. - Надеюсь, у него получится.”

Адам протянул руку и положил ее на плечо Шервуда. - Что бы ни случилось, мы сделали все, что могли.”

Четыре

Как ни странно, дома никого не было, когда мы приехали. Наш дом служит паку как отель / больница / место встречи, а также хозяин еженедельного турнира пиратских видеоигр, который был одержимостью пакета. Даже спасательная собака Джоэла, куки, не поприветствовала нас. Медея, вероятно, была где-то поблизости, но, как и большинство кошек, она обычно не потрудилась поприветствовать своих людей, когда они впервые вошли в дверь. Я отчаянно хотела принять душ, но для этого я хотела быть в своей человеческой форме. Я не против мокрого меха, но без него весь процесс проще.

Адам пошел прямо на кухню, и мы последовали за ним.

Он заглянул в холодильник, издал рычащий звук и сказал:“Я не знаю, почему я думал, что в этом доме могут быть остатки.”

Здесь жили оборотни. Еда не пропадала даром.

Адам вздохнул, открыл буфет и сказал:“Это поджаренные бутерброды с тунцом.”

Он отправил Шервуда в морозильную камеру в гараже, чтобы взять пару буханок хлеба, а затем поставил его размораживать хлеб в микроволновке.

Адам сделал смесь тунца с быстрой экономикой того, кто знает, что такое готовить для многих людей. Дэррил был нашим обычным поваром, но Адам иногда кормил всех тоже. Однажды он сказал мне, что это удовлетворяет потребность его волка заботиться о стае.

- Два или три?- спросил он меня, нарезая соленья с укропом.

Я дважды взвизгнула.

- Три, - сказал он, ухмыляясь, когда я прижала к нему уши. “Когда ты можешь говорить, ты можешь крабиться на меня. Шервуд?”

- Четыре, - сказал Шервуд, вытаскивая одну буханку из микроволновки и кладя в нее другую.

Несмотря на мои самые лучшие намерения придерживаться моего оружия (если Адам не планировал слушать меня, зачем он спрашивал?), Я съел все три бутерброда-и половину четвертого. Потом я попытался переодеться. Адам сделал еще бутербродов.

Шервуд прикончил свою четверку и посмотрел на меня. - Мне нужно принять душ, - резко сказал он.”

Адам поднял голову.“Ты в порядке?”

Шервуд хотел было кивнуть, но остановился.“Я воняю, как этот дом, и у меня нет никакого желания слушать, как Мерси возвращается к тому, что мы там нашли.”

- Иди в душ, - сказал Адам. “Мне нужно кое-что обсудить с тобой и Мерси, но это может подождать. Я узнаю впечатления Мерси. Когда мы закончим, я дам тебе знать.”

Шервуд кивнул, встал из-за стола и вышел. Хотя наверху он мог бы принять душ, я слышала, как он поднялся по лестнице в подвал.

Душ на первом этаже был тем, который обычно использовал пакет, если им нужно было. Мы держали разнообразную чистую одежду в шкафу рядом с ванной в подвале, в основном пот, но некоторые из стаи держали полные изменения—поэтому его решение спуститься вниз, а не наверх, имело смысл. Однако я был уверен, что пройдет день или два, прежде чем я смогу без трепета спуститься в любой подвал, даже наш собственный. Шервуд, очевидно, был сделан из более прочного материала.