Найти в Дзене

Агафон Прекрасный 35

Я нашел их в пиршественном зале, они сидели за нашим обычным столом и ели свою последнюю еду в Академии. Я бы не забыл их и сказал им об этом. Они похлопали меня по спине, пожали мне руку и сказали, как они гордятся тем, что знают меня. Я поблагодарил их и пожелал удачи. - Ищи нас в городе, когда сможешь, - сказал Райнер. “Мы хотели бы услышать о вашей новой жизни на королевском холме.” Брандт и Фроде согласились. Пообещав, что так и сделаю, я ушел. Я развернулась на своем месте, когда мы покинули Академию Дотарра. Я смотрел на угнетающие здания, пока мы не свернули за угол. Он чувствовал, как будто я только что приехала. А теперь я уезжаю. Я повернулась и посмотрела вперед, тяжело сглотнув. Возможно, академия была слишком строга в своих наказаниях, еде и расписании, но это помогло мне вырасти в мои способности. Это укрепило мое тело и разум. Это дало мне цель, которую я должен был достичь, что-то еще, на чем можно было сосредоточиться вместо потери моего дома и семьи. Это

Я нашел их в пиршественном зале, они сидели за нашим обычным столом и ели свою последнюю еду в Академии. Я бы не забыл их и сказал им об этом. Они похлопали меня по спине, пожали мне руку и сказали, как они гордятся тем, что знают меня. Я поблагодарил их и пожелал удачи.

- Ищи нас в городе, когда сможешь, - сказал Райнер. “Мы хотели бы услышать о вашей новой жизни на королевском холме.”

Брандт и Фроде согласились.

Пообещав, что так и сделаю, я ушел.

Я развернулась на своем месте, когда мы покинули Академию Дотарра. Я смотрел на угнетающие здания, пока мы не свернули за угол. Он чувствовал, как будто я только что приехала. А теперь я уезжаю. Я повернулась и посмотрела вперед, тяжело сглотнув. Возможно, академия была слишком строга в своих наказаниях, еде и расписании, но это помогло мне вырасти в мои способности. Это укрепило мое тело и разум. Это дало мне цель, которую я должен был достичь, что-то еще, на чем можно было сосредоточиться вместо потери моего дома и семьи. Это спасло мне жизнь.

Теперь смерть была самым далеким, что приходило мне в голову. Я все еще хотел убить генерала Халвара. Я все еще хотел положить конец поискам ресурсов и отомстить за свою семью. Но когда я думала о короле Торвальде, то видела только доброту в его глазах.

Слова Вигго жужжали у меня в голове. Если Торвальд действительно хороший человек, я не могу его убить. Однако я знал достаточно о политике Хольгера, чтобы понять, что есть способ изменить его мнение. Если я снискаю его доверие, стану его другом и докажу, что способен дать хороший совет, он может сделать меня одним из своих советников. Тогда я мог бы рассказать ему свою историю и предложить ему положить конец поискам ресурсов.

Если бы король Торвальд был благоразумен, он бы выслушал и обдумал противоположную точку зрения, прежде чем принять решение. Может быть, мне удастся убедить его позвать кого-нибудь из солдат генерала, дать им сыворотку правды и попросить рассказать их истории. Возможно, мы могли бы найти другой способ собрать больше природных ресурсов для народа Хольгера. Возможно, у тех народов, которые еще не были завоеваны, была надежда. А после генерал был наказан за свои преступления…

Что со мной будет?

“Куда бы вы хотели пойти в первую очередь?- Спросил Самир.

— Я ... - я посмотрел на свою одежду, на свободную рубашку и брюки, которые носил весь год. Ботинки, которые я носил, были те, в которых я схватился. Я пыталась привести их в порядок, но они все еще были ужасно потрепанными. Мне было бы стыдно предстать перед кем-либо из статусов, выглядящих так. - Сначала магазин одежды, пожалуйста.”

"Я буду беспокоиться о выполнении своего плана прежде, чем о том, что буду делать потом", - решил я. Я чувствовал себя трусом, но, честно говоря, понятия не имел, что буду делать, если преуспею в своей новой миссии.

Находясь в академии, я очень мало обращал внимания на проходящие сезоны. У него не было времени ни на что, кроме тренировок. Теперь, когда я была свободна, Мне хотелось, чтобы наступило лето.

В Kenshore, что уже достаточно тепло для светлячков, чтобы процветать в ночное время. Даже в центре города можно было услышать песни Жуков. Днем я заставлял Сильви отдохнуть от рисования и игры на пианино, чтобы прыгнуть со мной в озеро. Мы сушились под деревьями и закусывали золотыми яблоками из соседского сада.

Я вздохнула с тоской и посмотрел на облачное небо.По крайней мере, дождь прекратился.

Стряхнув с себя ностальгию, я наблюдала за женщинами, идущими по тротуарам. Я не знал моды Хольгера. Я носил мужскую одежду с тех пор, как приехал. Если бы мне предстояло ассимилироваться при дворе короля Торвальда, то я должен был бы знать последнюю моду. К несчастью, женщины на тротуаре были в рабочей одежде. Швеи, пекари, помощники бакалейщиков, школьные учительницы, медсестры и банковские кассиры спешили перекусить, прежде чем вернуться на работу. Я также заметила несколько профессиональных гувернанток в их гладких черных юбках и кремовых блузках с длинными рукавами и оборками спереди.

Горстка женщин стояла возле магазинов с изящными зонтиками в одной руке, придерживая юбки своих смехотворно больших платьев другой, сморщив носы от отвращения, пока они ждали своей поездки.