Найти в Дзене

Агафон Прекрасный 32

Было время, когда такой взгляд заставил бы меня съежиться и отступить. Было время, когда за этим выражением следовала боль. Даже спустя все это время страх все еще угрожал парализовать меня. Я стиснула зубы и заставила себя встретиться с ним взглядом.

Я больше не его пленница. Я не беспомощная девица, которую он украл у Кеншора и потащил за море. Я никогда больше не буду его бояться.

Я обошел генерала и опустился на колени перед королем.

“Что ты делаешь?- спросил директор. “У тебя нет разрешения на это.—”

Я обратился к сапогам короля: - Милорд, эта академия научила меня всем возможным способам убийства человека. Я быстрый, находчивый и эффективный. Спросите любого из моих сверстников. Но тот человек в яме-мой друг. Он тренировался вместе со мной в этом году. Прежде всего, он невиновен. Я не буду... я не хочу убивать его ради развлечения генерала Халвара.”

Я посмотрел в глаза королю и был потрясен, увидев доброту. Такой жестокой доброты я не видела с тех пор, как Брин ухаживала за моими ранами.

- Я не буду заставлять тебя убивать твоего друга, - сказал он мягким, как бархат, голосом.

- Сир, - сказал генерал. “Она не подчинилась приказу. Она должна быть наказана.”

- Десять ударов плетью с кошкой-девятихвосткой должны научить ее некоторому уважению, - сказал директор Эндре, стремясь угодить.

Король встал.“Если ей суждено стать моей защитницей, она будет следовать моим приказам, Халвар.”

Генерал стиснул зубы. Он сухо поклонился и сказал: “Да, сир.”

Это было почти слишком идеально. В руке у меня был кинжал, а передо мной стояли два человека, ответственные за разрушение моего города. Я взглянул на охранников у двери. У меня будет примерно десять секунд, чтобы действовать, прежде чем они смогут схватить меня. Я взглянул на директора. Он был ближе. Он будет тем, кто убьет меня.

Страх пронзил мою грудь, и гнев и горе, которые я чувствовала по поводу своей семьи, были на мгновение отброшены. Когда это я начал бояться смерти? Разве я не желал этого в какой-то момент? Крепче сжав кинжал, я понял, что должен ударить сейчас. Когда у меня снова будет такая возможность? Король стоял передо мной, а генерал все еще кланялся... но в конце концов, у меня будет только время, чтобы сразить одного врага, и я не мог заставить себя выбрать.

Лицо короля Торвальда смягчилось, когда он снова посмотрел на меня. - Встань защитником.”

Я сделал. Директор вручил мне мемориальную доску с гербом академии-меч, пронзающий круглый щит с орлом на вершине. Я протянул руку, чтобы взять его, как будто в оцепенении. Она была холодной на ощупь. Я посмотрела на директора, когда он отказался выпустить его.

- Клянетесь ли вы своей жизнью и честью защищать его величество короля?- Мрачно спросил директор Эндре.

Я открыла рот, чтобы заговорить, но остановилась, бросив взгляд на Торвальда. Он терпеливо стоял и наблюдал за происходящим, сложив руки перед собой. Он казался... счастливым. Для меня или для себя, я не мог сказать.

- Клянешься ли ты великим именем Дотара, что всегда будешь думать о благе короля?- спросил директор, прежде чем я успел ответить. "Что вы будете вести себя с максимальной эффективностью, порядочностью и уважением, которые подобают слуге лидера нашей нации?”

Я оторвал взгляд от короля.“Я—”

- И ты клянешься самим небом, что независимо от того, какие силы угрожают тебе или в каких обстоятельствах ты окажешься, ты будешь защищать короля до последнего вздоха?- Спросил директор Эндре. - Ты так клянешься?”

Я с трудом сглотнула и уставилась на свою блестящую пластинку. Я сжимала его до боли в пальцах.- Я так Клянусь.”

Наконец удовлетворенный, Эндре отпустил табличку.- Тогда, как директор этого прекрасного учреждения, я объявляю вас лучшим выпускником и защитником короля. Вы можете уйти и начать новую жизнь. Заставь нас гордиться, Иза.- Он хлопнул меня по спине.

- Прошу прощения, - сказал я, прежде чем король успел заговорить. - Я должен позаботиться о своем друге.”

Король кивнул.- Нам с генералом нужно обсудить кое-какие дела с директором, но я пришлю своего шофера к вам. Он отвезет вас на королевский холм, когда вы будете готовы.”

Я поспешно поклонился и убежал.

Несмотря на его жалобы, я последовала за Вигго в его комнату.