«Новый популярный напиток, сочетающий в себе свойства замечательного кокаинового куста и знаменитых кола орехов!» - была первая реклама Coca-Cola. В наше время это немыслимо, но до 1903 года стакан напитка, изобретенный Джоном Пембертоном, содержал около 9 миллиграммов кокаина. Большой сорокалетний мальчик в темном платье входит в бар с топором в руке. Он не смущен - он ругает крепких пьющих, присутствующих на месте и, прежде чем кто-либо сможет ее остановить, разбивает бутылки с алкоголем. Нация Кэрри, одна из икон движения воздержания девятнадцатого века, сопровождалась всей Америкой. После гражданской войны она и подобные активисты трезвости получали все больше и больше внимания. В 1881 году в штате Канзас был введен полный запрет, за которым вскоре последовали другие штаты и округа Соединенных Штатов. В 1886 году к ним присоединился штат Джорджия вместе со столицей в Атланте, куда только что переехал Джон Пембертон - несчастный солдат в среднем талантливый бизнесмен и аптекарь морфина наркомана.
Бывшая конфедеративная кавалерия думала, что он только что пошел прямо. Однако запрет на продажу алкоголя сильно сорвал его планы. Его последняя работа, французская винная кока Пембертона, в том числе Кокаин из листьев коки, кофеин ореха колы и алкоголь, который только что был запрещен, постепенно набирают популярность среди жителей Атланты. После введения запрета Пембертон был вынужден изменить свой рецепт напитка, чтобы он не содержал запрещенного компонента. Упрямый фармацевт уже давно ищет замену алкоголю. Он экспериментировал с с карамельным сахаром, апельсином и мускатным орехом. Когда ему, наконец, удалось усовершенствовать новый рецепт, 8 мая 1886 года он отправился с банкой, заполненной темной жидкостью, в аптеку друга Джейкоба, чтобы проверить новый напиток на ее клиентах. Для этого ему пришлось правильно подготовить свое изобретение. Жидкость в банке имела сиропообразную консистенцию и была пригодна для питья .При проглатывании его нужно было разбавить газированной водой. В конечном итоге сироп должен был попасть в аптеки - всего через несколько лет самый знаменитый напиток в мире сегодня начал продаваться в бутылках - не в виде концентрата, а в разбавленной форме, известной нам сегодня. Изобретение фармацевта получает признание. Это вкусно! Тем не менее, до сих пор нет названия. Фрэнк М. Робинсон, партнер и бухгалтер Пембертона, приходит на помощь. Именно он придумал название нового напитка, чтобы подчеркнуть его состав . Также Робинсон нарисовал логотип Coca-Cola, который используется до сих пор. Продукт поступает в магазины по всей Атланте по цене 5 центов за стекло. На тентах изображена нарисованная вручную реклама на холсте со словами «Coca-Cola» и поощрительный «Drink», который должен был объяснить прохожим, что недавно рекламируемый продукт является освежающим напитком. В среднем девять человек в день покупают Coca-Cola в первый год продажи. С сегодняшнего дня перспективы смехотворно малы - почти два миллиарда бутылок продаются каждый день.