Найти в Дзене

Филимон Добрый 157

Аналитик немного подумал.- Похоже, это черные.”

- Я ничего не понимаю.”

Аналитик вздохнул.- I-330, я хочу, чтобы вы начали тайное расследование с помощью всех задних кранов, которые я вставил в невидимую стену, когда она была построена. Работа через четвертые стороны. Обнаружение не разрешено. Ищите любое упоминание о Чан язу. Посмотрите, сможете ли вы составить его схему контактов со всеми На Луне, а также проследить его трудовую историю здесь, на Земле.”

- Я так и сделаю.”

- Ведите себя как обычный разведчик, пожалуйста. Выдвигайте предположения, ищите доказательства, подтверждающие их. Рассмотрите все, что вы найдете, и попытайтесь объяснить индивидуальные и институциональные поведенческие модели с помощью байесовского анализа и всех остальных алгоритмов обучения. Примените всю свою способность к самосовершенствованию!”

- Я так и сделаю.”

Аналитик снова вздохнул. Он говорил, как председатель Мао, призывая массы: делайте все возможное с тем, что у вас есть! Это для поисковой системы. Ну, от каждого по его возможностям.

Он сел и снова задумался над проблемой программирования самосовершенствования в ИИ. Новая работа из Чэнду по довольно простым поискам дерева Монте-Карло и комбинаторной оптимизации дала ему некоторые идеи. Глубокое обучение, увы, было очень поверхностным, когда оно оставляло закрытые наборы правил и данных; имя было остатком ранней шумихи ИИ. Если вы хотите выиграть игру, такую как шахматы или пойти, хорошо, но когда вы погружены в большой многовариантный мир, ИИ нужно больше, чем глубокое обучение. Он должен был включать символическую логику более ранних попыток ИИ и различные программы, которые инструктировали ИИ преследовать“детскую игру”, что означает случайно созданные действия и улучшения. Также должны были быть поощрения в виде фактически запрограммированных подсказок, чтобы помочь машинному обучению происходить механически, чтобы алгоритмы создавали больше алгоритмов.

Все это было трудно; и даже если ему удастся сделать что-то из этого, в лучшем случае у него все равно не останется ничего, кроме продвинутой поисковой системы. Искусственный общий интеллект был всего лишь фразой, а не реальностью. Ничего даже близкого к сознанию не было бы достигнуто; у мыши было больше сознания, чем у ИИ по фактору, который был по существу все в ничто, поэтому своего рода бесконечность. Но, несмотря на свои ограничения, эта конкретная комбинация программ все еще может найти больше, чем он или он знал, что ищет. И внешняя возможность быстрого объединения более сильных когнитивных сил всегда была там. Ибо не было никаких сомнений в том, что один аспект квантовых компьютеров был уже очень далеко продвинут: они могли работать быстро.

следующий шаг

Мы всегда ходили за соседний холм, чтобы посмотреть, что там. Мы покинули Африку около двухсот тысяч лет назад, всегда пересекая следующий хребет, и примерно двадцать тысяч лет назад мы были повсюду на Земле. На самом деле, судя по недавним удивительным находкам в Бразилии, кажется, что мы получили везде на Земле около тридцати тысяч лет назад.

Некоторые места были особенно труднодоступны. Тихоокеанские острова, затерянные в пустом океане, появились в нашей диаспоре поздно. В этой конечной игре нашего долгого исследования нашей планеты, оставшиеся не посещенные пункты назначения потребовали изобретения новых видов транспорта. Люди проявляли особый интерес к этим путешествиям, что было невозможно в прежние времена. Это были испытания нашей изобретательности и смелости. Они были созданием новых драконьих артерий и примерами технологического совершенства. С точки зрения Инь-Ян, они были не потоком воды Инь, а экспансивным всплеском Ян. Этот следующий шаг-сможем ли мы сделать его?

К началу девятнадцатого века эти ранее невозможные путешествия—по крайней мере, для европейцев-включали Северо-Западный проход и внутренние районы Африки. Позднее, в девятнадцатом веке, цели сместились к Северному и Южному полюсам, что было действительно трудно. Когда они были достигнуты в начале двадцатого века, внимание обратилось на вершину Эвереста и Марианскую впадину, самые высокие и самые низкие точки на земном шаре. После того, как мы достигли этих мест, когда казалось, что мы были везде, люди начали пересекать Тихий океан на примитивных плотах, чтобы увидеть, могут ли эти древние первые путешествия быть воспроизведены современными людьми.