А знаете ли вы, что самым первым спонсором телевизионных ситкомов была фармацевтическая компания. Дело было в 1948 году, спонсировали они самый первый в истории телевидения американский сериал «Мэри Кей и Джонни».
Что в этом забавного - спросите вы. А то, что в то время, когда они начали свой эксперимент по созданию бронированных сериалов, никто еще точно не знал, сколько людей смотрят телевизор вообще и будут ли они смотреть этот самый комедийны сериал. В те времена не было никакой возможности узнать степень влияния рекламы или измерить аудиторию. Так что ребята платили свои спонсорские доллары, еще ничего не зная том, что получат взамен. Такое вот это было новое и непроверенное дело.
Мне иногда кажется, что телевизионные рекламодатели и сегодня не совсем понимают, за что именно они платят. Но это история для другого поста.
Так вот, семьдесят лет тому назад, в попытке хоть как-то определить размер аудитории, спонсор сериала пообещал выслать бесплатное зеркало в подарок тем зрителям, которые после просмотра шоу напишут в редакцию письмо.
Маркетологи компании (тогда еще не было такого слова, но теперь мы бы назвали этих людей маркетологами) полагали, что будет получено примерно 200 писем, поэтому для пущей надежности они купили 400 зеркал.
После шоу редакция получила более 8000 писем от зрителей.
📇📇 Самые полезные статьи для авторов Яндекс Дзена на моем канале
📇 Фриланс в 2020 году - самые востребованные профессии
📇 Семь фишек опытного фрилансера
📇 Стресс фрилансера: как справляться
📇 Как назвать статью, чтобы ее читали
📇 Как написать статью в блог и привлечь внимание