Мы привыкли считать, когда нам говорят, что нас любят или приглашают на свидание, предлагают продвижение по службе или повышают зарплату исходя из того, кто является наиболее квалифицированным сотрудником. Но это не всегда так. И хороший работник не всегда получает вознаграждение в реальных ситуациях, а самый квалифицированный работник не всегда получает продвижение или повышение оклада. Итак, сегодня я хочу дать вам три способа, которыми вы можете повлиять на то,как люди относятся к вам. Это никак не связано с вашей квалификацией или ваши слова и на 100% находится под вашим контролем. Итак, первое, что нужно сделать, это то, что называется моделью смыслового стереотипа. И это звучит причудливо, но это очень легко. Психологи изучали тепло -идея была в том, что человек был теплее, что мы обычно при генерации мыслей о другом человеке, который дружелюбен, улыбается или заставляет нас смеяться. Но у одного очень умного социального психолога возникла идея - Что, если это тепло действительно используется, потому что оно похоже на физическое тепло? Таким образом, он провёл исследование, которое прошло так - вы выступаете в качестве участника и вы видите, что я держу в руках за ручку чашку кофе и я прошу вас подержать этот кофе, пока я задам вам пару вопросов. Мы едем на эскалаторе туда, где как вы думаете, начинается исследование и я говорю: «Как тебя зовут? Какова твоя дата рождения ...», всякие подобные вопросы и заполняю опросник. Тем временем половина участников держат в руках кофе со льдом, а другая половина участников держат горячий кофе, а потом они все идут и читают описание разных людей и они оценивают их с точки зрения того, кого они считают дружественным, теплым, холодным или далеким. и кого они хотели бы, и кого они не хотели бы видеть. Получилось, что люди, которые держат горячий кофе, более склонны думать, что люди, о которых у них спрашивали, дружелюбные и теплые и те, кого они хотели бы знать, хотя все участники читают одни и те же описания.
Первый способ
Так что это значит для вас? Это значит, что если вы создадите условие физического тепла, особенно когда вы только знакомитесь с человеком, то он более охотно проявит к вам симпатию. И существует много способов это сделать. Вы можете предложить человеку горячий напиток или повысить температуру в офисе. Если вы на идёте на свидание, а человеку рядом с вами холодно, то вы можете предложить свою куртку не просто из благородства, а еще и затем, чтобы он потом не дружественно относился к вам, потому что ему физически холодно. Если у вас большая деловая встреча, убедитесь, что температура комфортная или даже немного тепло, потому что это создаст более перспективные условия для ваших переговоров.
Второй способ
Теперь второе, что вы можете сделать, чтобы повлиять на то, как кто-то относится к вам. Это манипулирование тем, о чем они думают, прямо перед тем, как они подумают о вас или вашем вопросе. Это можно узнать из книги Роберта Чалдини «Предубеждение», и я думаю, что это замечательно, потому что это относится к свиданиям, дружбе, бизнесу ... Есть так много способов, которые могут принести вам пользу. Исследование, которое он провёл, заключалось в том, что привлекательный парень подходил к женщинам с целью знакомства в разных местах. Перед флористом, в цветочном магазине, пекарне и в обувном магазине, Он использовал одни и те же слова, чтобы спросить номер телефона девушки. Они очень простые - он просто говорил, как его зовут, что девушка привлекательна, и что ему нужно идти, но "Могу ли я получить ваш номер телефона?" И когда он стоял перед цветочным магазином, у него было в два раза больше шансов получить номер телефона. Подумайте, как вам может помочь этот прием в бизнесе, отношениях или дружбе Почему это случилось? Это потому что цветы заставили женщин задуматься о романтике, а обувные магазины и пекарни нет. Очевидно, что если вы собираетесь кого-то пригласить, и там есть цветочный магазин рядом, то это здорово для вас. Но как еще это можно применять? Ходить в ресторан с цветами? Носить цветы? Цветы везде? Это шутка,но то, что окружающая обстановка способна влиять на другого человека и на его отношение к вам, это факт. И это заметно особенно в бизнесе, когда люди встречаются в кафе. Они идут в кафе. Но кафе не является залогом успеха, так что если кто-то вам что-то предложит и вы в кафе, вы будете более благосклонны. Если вы идёте в хороший ресторан или в загородный клуб, вы вдруг думаете о деньгах и успехе, и вы видите все эти вещи, и вы с большей вероятностью скажете «да» любому предложению партнёра.
Третий способ
Третий способ, чтобы понравиться людям,это выбирать для себя подходящий образ. По этому способу было замечательное исследование во Франции. Парень снова приглашал девушек на свидание. В конце концов,это один из самых простых способов показать какие эмоции испытывает к тебе человек. В половине случаев он был со спортивной сумкой ,а в другой половине с чехлом для гитары. Ему в три раза чаще давали номер телефона , когда он был с чехлом для гитары. Результат был лучше в три раза только из-за образа, который он для себя выбрал. Особенно влияет на образ одежда и то, что у вас в руках. Как вы можете это использовать в жизни? Конечно, вы все время можете ходить с чехлом для гитары, но я бы вам это не советовал делать. Но это если только вы действительно не играете на гитаре. Например, вы идете на бизнес-встречу, будь то встреча в ресторане или вашим же офисе. Вы хотите чтобы люди вас больше уважали, прислушивались к вашему мнению. Тогда не идите на встречу с потрепанными ежедневником, возьмите хорошую ручку, хороший кожаный ежедневник и приоденьтесь. В этом случае вас будут воспринимать серьезно. Я покажу вам отличный пример в лице моего друга . На конференции, куда он был приглашён, все люди были одеты в джинсы и майки, потому что они пришли туда просто научиться чему-то. Мой друг же искал сотрудников свою фирму и он надел костюм, неважно сшитый на заказ или обычный дешевый костюм. Суть в том, что он выделялся, и когда в этом окружении такой человек говорит с тобой о работе на его компанию, ты уже представляешь что эта компания успешна.
Это были три способа влияния на эмоции людей несмотря на ваши навыки и слова.