С его помощью он вырастил бы один прекрасный урожай в этом году и, вероятно, потерпит неудачу в следующем, возможно, навсегда. К этому времени такие, как Сэм, друг фермера, соберут все, что он пожелает, в этой части мира и двинутся дальше.- Он посмотрел в сторону Эммы Хочкис, но вместо того, чтобы отметить его точку зрения, она только призывно посмотрела на него, игнорируя такие неудобства, как предостерегающие намеки.
Хотчкисс был удручен.“Ты хочешь сказать, что проблема все еще в земле и ее нельзя исправить? Что все наши усилия здесь обречены на провал?”
- О нет, я ничего такого не говорил, Уилл. Проблема может быть решена путем применения соответствующего азотфиксирующего вещества, а не путем наблюдения за тем, сколько возмутительных фруктов и овощей один человек может вырастить за ночь путем обмана и обмана.”
- Нитро исправить...? Хотчкисс нахмурился, глядя на него. “Что это за разговоры?”
“Наука, мой юный друг. Та же наука, что заставляет работать телеграф и паровые машины вращать колеса. Есть все виды науки, которые бродят по миру, даже среди овощей.”
- Откуда мы берем такое вещество?”
- Ну, может быть, потребуется какое-то время, чтобы собрать то, что вам нужно, с некоторых известных мне островов, таких как Галапагосы, или с некоторых ям в земле, как в Нью-Мексико, но, видя, что вы, ребята, уже пережили такое тяжелое время и так далеко продвинулись в своем унынии, я подумал, что лучше заняться этой проблемой как можно быстрее. Так что пока мы тут играли в фермера, твои трудности уже были решены.”
“Уже? Вы имеете в виду, что Земля неподвижна?”
- Ага, - сказал Малоун. “Я не стану выращивать для вас виноград или много орехов, но вы прекрасно справитесь здесь с обычными грецкими орехами и виноградом, пшеницей, если она вам понадобится, и еще с кучей других вещей, о которых, я думаю, вы пока мало что знаете. Как артишоки.- Он погладил бороду. - Но я бы попробовал апельсины чуть южнее.”
- Но почва—как ты ее поправил?”
Малоун по-отечески положил руку на плечо молодого фермера. - А теперь, сынок, не беспокойся насчет здешних "как". Иногда это шутка лучше принять вещи, чем подвергать сомнению все.”
Они вернулись к дому, который, казалось, уже приобрел более веселый и счастливый вид. При этом Малоун бросил взгляд в сторону загона. Ничего не стоит и кобыла вернулась. Трудно было сказать, кто из них запыхался сильнее, но было ясно, что жеребец занимался своими делами. Без сомнения, он опрыскал большую часть имущества молодого Хотчкиса в дополнение к своей кобыле.
Как мог Малоун сказать хозяину, что маленькое семя единорога оживляет все, к чему прикасается?—
Он должен был признать, что Эмма Хочкис определенно умеет готовить. Она переоделась и надела улыбку и платье, которое открывало по крайней мере два кольца того цирка с тремя кольцами, присутствие которого он заметил ранее. Некоторые из них неоднократно сталкивались с Малоун, когда она наклонилась над столом, чтобы обслужить мужчин. Как всегда, муж этого не заметил. Он был слишком рад, слишком взволнован тем, что его ферма была спасена, чтобы заметить, что его поле было в опасности.
После того как она соскользнула в постель, оставив за собой след духов и обещаний, двое мужчин обменялись разговорами и табаком перед потрескивающим камином.
- Не знаю, как и благодарить вас, мистер Мелоун. Мои соседи не поверят.”
- Будут, когда вырастет твой урожай, сынок. Я тебе это обещаю.”
Хочкис с любопытством посмотрел на него.“Для человека, который выполнил все свои обещания и вдобавок победил оппозицию, ты не очень-то доволен.”
- Я встревожен, мой юный друг. Конечно, я всегда беспокоюсь, но я думаю, что это моя судьба. Но я не говорю о таких неприятностях. Шутите над местными.
- Например, если бы я был на вашем месте, я бы не был полностью уверен, что это такое прекрасное место, чтобы пустить корни.”
“Но я думал, что ты привел здесь землю в порядок.”
“О, она не заживет, это точно, но то, что прокляло эту землю в первую очередь, я не уверен, что полностью вылечено. Это может вызвать проблемы где-то в будущем.