Она показала оставшуюся добычу горному человеку. “Что это такое, Мистер Мелоун?”
Он осмотрел содержимое ее прекрасных рук.- Большие изогнутые-это бразильские орехи. Маленькие изогнутые-это кешью.”
“А что такое кешью?- Спросил хочкис.
- Они не из здешних мест, но вполне съедобны, - сказал ему Малоун. - Эти большие круглые-макадамии из Австралии.- Он всмотрелся в дерево. - Я думаю, там есть кое-кто, кого я и сам толком не знаю.”
Незнакомец подошел прямо к своему более высокому противнику, чтобы заглянуть ему в лицо.- Ты очень умный человек, дружище. Действительно очень умно. Но ты не друг фермера. И кем бы ты ни был, клянусь, ты не можешь сравниться с этим.”
Он отступил на шаг и достал из мешка семечко размером с арахис. Он пульсировал слабым внутренним светом, как будто крошечное сердце билось внутри твердого внешнего покрытия. Вместо того, чтобы рассеять его небрежно, как он сделал это с другими, он посадил его очень осторожно. Малоуну показалось, что незнакомец прошептал над ним несколько слов, вдавливая его в землю каблуком сапога. Затем он отступил назад.
Из красного блестящего пятна земли появилось еще одно дерево,его ветви обвисли под массой разноцветных фруктов, которые они несли. Ствол дерева, казалось, был пронизан этим бледно-красным сиянием, которое не уменьшилось, когда дерево перестало расти. Там были яблоки и апельсины, лимоны и лаймы, кислые соки, джекфруты и звездные фрукты, личи и рамбутаны—фрукты, которые никогда не должны были расти в этой грязи, в этой стране. Это был рог изобилия фруктов, выросший из одного ничего не подозревающего квадрата почвы.
Даже Малоун был впечатлен и сказал об этом.
- Давай, - гордо сказал незнакомец, - попробуй немного. Попробуй любой из них.”
Горец внимательно осмотрел одну из стонущих ветвей. Он сорвал пару рамбутанов и начал чистить их, сладкие белые центры появлялись из-за колючей Красной внешней оболочки. Незнакомец пристально смотрел, как Малоун подносит к губам один фрукт. Затем он заколебался.
- Ты, должно быть, и сам немного проголодался после такой тяжелой работы.- Он протянул мне другого рамбутана.
Незнакомец отмахнулся от него.- Нет, спасибо, но я прекрасно поужинала и вполне довольна.”
- О, продолжайте, - настаивал Малоун. - Мне не нравится есть самому.”
Хотчкисс нахмурился, глядя на незнакомца.- Что-то не так с фруктами?”
- Нет, конечно, нет. Блондин поколебался, потом взял предложенный фрукт. Не сводя глаз, двое мужчин ели одновременно.
“Можно мне тоже немного?- Застенчиво спросила Эмма Хочкис. - Я совсем не сыта. На самом деле, я просто так положительно пуст внутри.”
Малоун улыбнулся ей.“Может быть, позже, мэм. Мы должны убедиться, что он действительно созрел.”
- О, я думаю, что да.- Она улыбнулась ему. “Но если вы не уверены, то я подожду, пока вы это сделаете.”
- Довольно хорошо, - сказал Малоун, отбрасывая орех, лежавший в центре плода. Он вытер губы тыльной стороной огромной волосатой ладони. - Ты знаешь свой урожай, Сэм, друг фермера, но я не уверен, что ты знаешь свою землю. Здесь все испорчено, и не все фрукты, овощи и злаки, которые вы или Я могли бы вырастить на нем за ночь, вылечат это.”
Незнакомец ничего не слышал. Его лицо тоже приобрело слабый зеленый оттенок. Когда он повернулся к Хочкису, его рука легла на живот.
- С вами все в порядке, сэр?- встревоженно спросил молодой фермер.
- Так и есть. Боюсь, что это слишком большая часть моей собственной щедрости. Может быть, в вашем маленьком городке живет компетентный врач?”
Хочкис кивнул.- Доктор Хайнман. Путешествует по окрестным городам. Он в отеле еще на один день, я думаю, но должен уехать завтра.”
- Тогда мне лучше поторопиться. Внезапно незнакомец побежал обратно к дому, демонстрируя больше энергии, чем когда-либо в ту ночь.
“Что с ним случилось?- Спросил хочкис. Малоун проводил взглядом незнакомца, когда тот подъехал к дому, сел на своего коня и пустил его бешеным галопом в сторону города. Звуки рвоты с тоской поплыли обратно через поля к ним.
- По-моему, он слишком увлекся собой. У него много знаний, но он не совсем уверен, как их контролировать. Ваша земля здесь испорчена.