Найти в Дзене

Агафон Прекрасный 29

Одобрят ли они мои планы убить генерала и короля, чьи приказы он выполнял? Честно говоря, я не знал. Но я знал, что не успокоюсь, пока не доведу свою миссию до конца. В классе акробатики больше не было батутов. Мы должны были выполнять сальто назад без них. Над канатом были установлены качающиеся мягкие молотки. Излишне говорить,что в тот вечер было еще труднее вернуться в жилые помещения. Я сидела в душевой кабине и позволяла горячей воде литься на мое избитое тело, пока все остальные шли ужинать. Затем я намылился еще одним миорелаксантом и лег в постель, не желая шевелиться и возбуждать свои уставшие мышцы. Вигго постучал в дверь с очередным подносом еды. - Если это войдет у тебя в привычку, я перестану приносить тебе обед, - пробормотал он, когда я выхватила у него поднос. - Я тебе не слуга.” - Я у тебя в вечном долгу, - сказал я, держа в руках кусок курицы. Вигго закатил глаза и вышел. Вскоре возникла рутина. Я ел с друзьями, отдавал все силы на уроках, старался не

Одобрят ли они мои планы убить генерала и короля, чьи приказы он выполнял? Честно говоря, я не знал. Но я знал, что не успокоюсь, пока не доведу свою миссию до конца.

В классе акробатики больше не было батутов. Мы должны были выполнять сальто назад без них. Над канатом были установлены качающиеся мягкие молотки. Излишне говорить,что в тот вечер было еще труднее вернуться в жилые помещения. Я сидела в душевой кабине и позволяла горячей воде литься на мое избитое тело, пока все остальные шли ужинать. Затем я намылился еще одним миорелаксантом и лег в постель, не желая шевелиться и возбуждать свои уставшие мышцы. Вигго постучал в дверь с очередным подносом еды.

- Если это войдет у тебя в привычку, я перестану приносить тебе обед, - пробормотал он, когда я выхватила у него поднос. - Я тебе не слуга.”

- Я у тебя в вечном долгу, - сказал я, держа в руках кусок курицы.

Вигго закатил глаза и вышел.

Вскоре возникла рутина. Я ел с друзьями, отдавал все силы на уроках, старался не думать о Кеншоре и своей семье и скучал по Брин в тихий час перед сном. У меня больше не было нежелательных посетителей. Молодые люди, все еще не одобрявшие моего присутствия в Академии, принялись испепелять меня взглядами и бормотать что-то себе под нос. Вигго был скорее ворчливым нянькой, чем другом, но вскоре я стала благодарна ему за компанию, потому что он был единственным человеком, с которым я могла поговорить о Брин. Он был постоянным напоминанием о том, что когда-нибудь мы закончим школу и снова увидимся с нашим общим другом.

Директор больше никогда не встречался со мной. Однажды он вызвал Вигго к себе в кабинет, но так и не узнал ничего нового о своем сыне. Он покинул территорию на несколько дней, чтобы провести обыск, но вернулся один и без какой-либо новой информации о местонахождении Брин. И Вигго, и я были этому рады. Нет новостей лучше, чем плохие новости.

С каждым днем я становился все сильнее. Вскоре мои острые чувства и быстрые рефлексы перестали быть обузой. К концу месяца, мне дали новое имя. Это было без моего согласия, и я был раздражен, когда впервые услышал об этом, но мои товарищи-воины-в-обучении, казалось, решили сделать меня частью традиции своей академии. Так что я им позволил.

ЗАЩИТНИК

В день выпуска шел дождь. Песчаная яма превратилась в грязевую яму. Мои сверстники сидели на своих высоких каменных скамьях, бормоча о холоде и с тревогой ожидая начала боя. Вигго маячил даже с другой стороны ямы. Мы еще не начали, потому что все еще ждали наших почетных гостей: генерала Халвара и короля Торвальда. Мне сказали, что они прибыли сегодня утром, чтобы увидеть схватки других кандидатов на защитника короля. Я предположил, что они вышли из Колизея, чтобы обсудить увиденное.

Я улыбнулся Вигго. Он не мог простить себе, что окончил школу в тот же день, что и я. Он был уверен, что покинет академию раньше меня, но я упорно трудился, чтобы быстро продвинуться вперед, выходя за свои пределы, чтобы закончить программу вовремя, чтобы закончить ее с той же группой воинов, а не с теми, кто должен был закончить ее через пять месяцев. Несмотря на то, что за последний год у нас было много общих занятий, я никогда не боролась с ним. Инструкторы благоразумно спаривали грейферов, которые были одинакового размера и телосложения. Но сегодня все было по-другому. Как кандидат в защитники короля, я должен был доказать свою ценность против, казалось бы, более сильного и опытного противника. Я немного нервничал, но в основном был возбужден. Вигго не сделает победу легкой.

Я убрала мокрые пряди волос с лица, а затем полностью вытащила шнур из волос. Заново заплетать мокрые косы было трудно, но я не могла позволить, чтобы они упали мне на лицо, когда начнется драка. Несмотря на советы Вигго и моих инструкторов, я сохранила длинные волосы. В море коротко остриженных, колючих и даже бритых голов я был полон решимости стать другим.

Мой взгляд упал на самый верхний ярус Колизея. Дождь и расстояние не мешали моему острому зрению. Для директора, генерала и короля был поставлен шатер еще до того, как небо разверзлось и вылило на нас галлоны воды.