Найти тему

Агафон Прекрасный 28

Я бы запротестовала, если бы не была так впечатлена его зрелостью.

У нас был тест по религиоведению, который я провалил. Все имена небесных учителей слились в моем сознании, даже с той отличительной чертой, которую я написал рядом с их именами в своих записях. Несмотря на мою ненависть к этому предмету, я знал, что должен сделать лучше. Мои победы в других классах не означали, что я могу позволить себе провалиться на этом курсе.

Мой инструктор по оружию позволил мне размахивать всеми видами топоров, булав и Молотов, которые у него были, прежде чем объявить, что я готов к наступлению. Мои разочарованные и побежденные противники ухаживали за своими синяками, пока мой инструктор давал мне новое здание и номер класса. Я вошел в класс среднего вооружения, чтобы увидеть Вигго в середине боя. К его руке был привязан щит, а в руке он держал шест—брат копья с более длинным зазубренным лезвием на конце. Он доминировал над своим противником. Когда он увидел, что я наблюдаю, он сделал двойной дубль и получил щит в лицо. Он взревел и атаковал еще яростнее.

Меня поставили в пару с кем-то моего роста и вручили шест и щит. Я боролся со щитом. Он был не только тяжелым, но и непривычным к тому, что у меня были заняты обе руки. И каждая травма, которую я получил прошлой ночью, усугублялась из-за моего предыдущего спарринга.

Мой партнер победил меня.

Вигго подошел ко мне в конце урока, чтобы спросить, что я там делаю, хотя это было совершенно очевидно. Он усмехнулся и сказал, что тут какая-то ошибка. На что я ответил хмурым взглядом и своей стратегией бегства от конфронтации.

Фроде сидел со мной во время арифметики, бормоча свои собственные комментарии, пока инструктор учил впереди. Фроде подробно остановился на том, чего не делал инструктор. его слова, казалось, открыли мне разум таким образом, что, когда я посмотрел на задание, я понял, что от меня требуется. Я была так благодарна, что могла бы поцеловать его.

Нам показали, как взобраться на башню, сделанную из камня и гравия во время взлома и входа в класс. В первых нескольких попытках нам разрешили использовать веревки и крюки. Однако в течение последних получаса занятия наш инструктор забрал наши помощники и наблюдал, как мы с трудом поднимаемся без них. Нас оценивали не только по восхождению, но и по скрытности и скорости, с которой мы достигли своей цели. Мне удалось взобраться на башню, но из-за разбитого окна, новых ранений, которые я получил, и ряда ругательств, которые я шипел во время моей попытки, я был пристыкован к точкам.

Я жаловался на это во время обеда, но не получил никакого сочувствия.

- Ты предупредишь вражеских лучников о своем присутствии, если не сможешь взобраться на стену без шума, - сказал Вигго, закатывая глаза. - Твой инструктор строг, потому что пытается спасти тебе жизнь.”

Конечно, он был прав, но я не произнесла этого вслух.

Час спустя я читал заметки о правительстве Хольгера и был на занятиях по боевой стратегии, моем любимом занятии. Настала очередь моей команды защищать замок. Наш командир был в ужасе и не мог придумать разумной оборонительной стратегии, поэтому мы с Райнером взяли верх. Поскольку оставление самых сильных бойцов в крепости не сработало для команды противника, мы не предполагали, что это сработает для нас. Мы разделили команду пополам. Райнер возглавлял половину, которая защищала сторожку, а я остался с теми, кто охранял крепость. Я выкрикивал слова ободрения лучникам и отдавал команды тем, кто не был уверен в своих позициях на земле. Моя команда разошлась в конце часа, снова победив.

Узнав о битвах, в которых Хольгер участвовал в прошлые века, я не мог не задаться вопросом, будут ли мои родители гордиться. Я братался с врагом. Выпускникам этой академии было суждено присоединиться к генералу в его крестовом походе, работать на короля или стать правоохранительными органами здесь, на острове. Если бы мои родители были живы, смогли бы они посмотреть на этих молодых людей и увидеть невинность? Или они свалят этих обучающихся воинов в одну кучу с генералом Халваром? Я тренировался, чтобы стать защитником. Несмотря на мои планы использовать новые знания, чтобы отомстить за них, одобрят ли мои родители то, что я изучаю?