Найти тему

Агафон Прекрасный 30

Над защищенными скамьями были разложены подушки, а на коротких деревянных столах ожидали наших гостей напитки. Директор сидел, откинувшись на подушки, но подскакивающее колено выдавало его нервозность.

Генерал Халвар шагнул на ярус с тремя мужчинами на буксире, привлекая всеобщее внимание. Он выглядел почти так же со своими черными волосами, бородой и усами, закрывающими необожженную сторону его лица, в хрустящей униформе и блестящих черных сапогах. Я чувствовала тяжесть его холодных, несочетающихся глаз даже с сорока ярдов внизу. Меня передернуло. Даже если бы он был честным человеком, ему было бы трудно встретиться с ним взглядом.

Рядом с ним стоял молодой человек примерно моего возраста с темными волосами и простой стеклянной короной. Его глаза были такими темно-синими,что напоминали сапфиры. Он носил белый мундир, похожий на генеральский, только без медалей, и церемониальный меч. Когда он потянулся к своему воротнику, я увидела, что он был в белых перчатках. Я бы подумала, что он гордый, избалованный принц, если бы не было очевидно, как неудобно ему было в этом наряде.

Это был вдохновитель, держащий поводок генерала? Этот человек поддерживал крестовый поход, который привел к гибели моей семьи? Это казалось невероятным, но все же ненависть скапливалась в моей груди, как горячее масло.

Генерал, директор и король сели на свои мягкие сиденья и обратили свое внимание на грязевую яму внизу. Оставшиеся двое мужчин стояли у входа.

Директор повысил голос, чтобы его услышали на другом конце Колизея.- Начинайте!”

Я безраздельно отдал Вигго свое внимание. Время пришло.

- Приведи его сюда, Иза!- Я слышал крик Райнера.

Иса, волевой. Так они теперь меня называли.

- Не позволяй ей победить тебя, Вигго!- Пророкотал низкий голос Асгера. - Помни, что ее правый удар самый сильный.”

- Покажи ему свою силу, Железная Дева!- Закричал Брандт.

Я скорчила гримасу в его сторону.

Вигго расправил плечи и вытянул руки, пристально глядя на меня. Одежда прилипла к нему, открывая каждую линию его торса через Белую, теперь прозрачную рубашку. На короткий, пугающий миг я задалась вопросом, Может ли он так же ясно видеть мою фигуру. Потом я вспомнил, что это не имеет значения. Вигго не видел во мне женщину. Я была тем утомительным ребенком, с которым он остался, и не могла не чувствовать себя ответственной за него.

Мы начали кружить друг вокруг друга. Сначала мы будем сражаться без оружия. Если бой затянется на пять минут, кинжалы будут брошены в яму. Если бой продолжался еще пять минут, то к нему добавлялись мечи.

Я сделал вид, что тороплю его, но он даже не вздрогнул. Я ухмыльнулась и пнула комок мокрого песка ему в лицо. Он пригнулся, чтобы избежать этого, и я схватил его, пока он был в неведении. Или, по крайней мере, я думал, что он не знает, но он был готов ко мне. Он шагнул в сторону-быстрые, сильные руки обхватили меня за талию. Он использовал мой импульс, чтобы развернуть меня и бросить. Я перелетел через яму и упал на мокрую землю на четвереньки. Песок впился мне в ладони.

Я перекатилась, чтобы избежать пятки Вигго, которая была нацелена мне в спину. Быстрый удар ногой по лодыжкам заставил его растянуться на земле рядом со мной. Я набросился на него. Его руки сомкнулись вокруг моего горла. Я схватила его за расстегнутый воротник с обеих сторон и дернула их друг на друга. Какое-то время мы извивались в песке, пытаясь задушить друг друга. Ни один из них не смягчился, и в конце концов мы были вынуждены отпустить друг друга, к большому разочарованию толпы.

Мы вскочили на ноги, стряхнули с рук и ног мокрый песок и постарались отдышаться. Вигго снова поднял руки, готовый к бою. Я притворилась, что выковыриваю песок из волос. Он бросился на меня. Вместо того чтобы схватить его за талию, я остановила его, ударив обеими руками по его бицепсам. Удар коленом в живот заставил его согнуться пополам, и я обвила его шею рукой. Он был в моих руках меньше минуты, прежде чем перевернул меня на спину и швырнул на землю.

У меня было время сделать короткий хриплый вдох, прежде чем он пнул меня в бок. Я несколько раз перекатилась, пытаясь увернуться от его болтающейся ноги, пробуя на вкус песок и, в конце концов, кровь. Поднявшись на ноги, я заметил Кинжал, брошенный в яму.