Я устала. Я чертовски устала.
Я устала быть мамой, я устала быть женой. У меня ничего из этого не получается хорошо.
Ребёнок вечно орет: колики, зубы, снова колики, колики и зубы одновременно. Он не орет только на руках, столбиком. В доме бардак, я успеваю стирать и гладить только детскую одежду и готовить только детскую еду. Сама питаюсь ею же. Подъедаю остатки за сыном. Вкусно, кстати, даже к брокколи без соли я уже привыкла, каши вообще улёт, вкусно только мало. Я хочу есть, я хочу в душ, я хочу расчесаться, я какать хочу!
А еще я хочу спать!!! Нет, не так.. СПАТЬ!!! Нет, опять не так.
С П А А А А А А А Т Ь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот как.
Муж пришел с работы. Поцеловал сына, дежурно спросил как дела и пошел на кухню. Наивный. Погремел пустыми кастрюлями и мрачнее тучи ушел играть в комп. Моя фраза: "Побудь с сыном, я помою посуду и быстренько что-нибудь приготовлю", как-то сама по себе застряла у меня в горле.
А утром ... Муж пожарил яичницу. Только себе. С очень недовольным лицом, демонстративно со мной не разговаривая.
Во мне что-то переключилось.
Щелкнуло.
Я накормила сына, одела его для прогулки и вручила в коляске мужу. По выходным он с ним гулял, что бы я могла в это время... Догадались? Поспать? Ага, щаз! Убраться и приготовить еды в режиме многорукой богини Шивы за 2-2,5 часа.
Что я, как обычно, и сделала. Даже быстрее и активнее чем обычно. Потому что у меня была цель. А когда у нас есть цель, мы становимся гораздо продуктивнее. Я даже успела сходить в душ. И собраться.. Пара трусов, запасные колготки, ночнушка, зубная щетка - вполне достаточно для моей цели.
Я ушла. На четыре дня. Эти первомайские длинные выходные были одними из самых незапоминающихся в моей жизни и самыми счастливыми. Я их почти полностью проспала, в тишине. А еще я принимала ванну, впервые за несколько месяцев, долго, по полтора часа. Это лучше чем секс!
Сначала муж пытался звонить. Я не брала. И подруга у которой я гостила, тоже не брала. Потом писал гневные СМС:
-- Ты же мать, как ты могла?
-- Ты отец, почему бы не напомнить тебе об этом?
-- Я работаю!!!
-- Я тоже.
-- Чтоооо? Ты дома сидишь 8 месяцев.
-- Ну вот и посиди как я. Четыре дня. Отдохни)
-- Да легко! Ты х@%#ая мать.
-- Ок. Я запомнила.
И отключила телефон.
На четвертый день вечером я купила пиццу и торт. Страшно ли мне было возвращаться? Нет. Что-то сломалось, какой-то выключатель перещелкнул и стало всё равно. Наверное просто обидеть меня больше, чем той, приготовленной только для себя яичницей, было уже нельзя.
Мне нечего было терять. Когда нам нечего терять - мы бесстрашны и спокойны.
Муж спал, сидя в кресле, держа ребенка на руках столбиком. Ребенок тоже спал. Щетина и круги под глазами делали мужа таким беззащитным и трогательным, что я не удержалась и поцеловала его в колючую щеку.
Он вздрогнув проснулся, вначале испуганно поглядев на сына и только потом заметил меня.
-- Пришла, - сказал он блаженно улыбаясь.
-- Иди поешь, я пиццу принесла.
Я забрала сына и прижала к груди. Боже, как же я соскучилась! По ним обоим. Пицца в тот вечер осталась нетронутой, через минуту муж спал в трениках и обрыганной ребенком майке, прямо поверх одеяла.
Он не просил прощения. Мы ничего не говорили друг-другу об этом случае... вообще. Но теперь каждый вечер, приходя с работы он деловито спрашивал чем помочь и помогал, не так как раньше - с лицом мученика, а по настоящему - как отец, настоящий отец и муж.
С тех пор я принимала ванну дома, дважды в неделю, по полтора часа. Это лучше чем секс. Хотя... ;)
Я та самая подружка-подельница.
Давайте и с вами дружить. Подписывайтесь.