Согласно исследованию, проведенному компанией «Медиалогия», на конец 2018 года в медиарейтинге российских банков с большим преимуществом лидировал Сбербанк России. Так почему же этот банк пользуется такой популярностью среди наших сограждан? Я думаю, ни для кого не секрет, что в крупном бизнесе предостаточно подводных камней, которые так или иначе оказывают влияние на восприятие информации. Наше поведение основано на психических процессах, которые, в свою очередь, делятся на: Таким образом, получается следующая картина: нам поступает информация, мы её воспринимаем и обрабатываем [1], затем она вызывает какой-либо эмоциональный отклик [2], и далее мы принимаем решение, как будем действовать в связи с полученной информацией и тем, как мы к ней относимся [3]. И всё было бы так просто, если не одно «но»: психические процессы могут быть осознанные и неосознанные. Человек открывает сайт или брошюру банка, читает информацию и анализирует, подходят ему эти предложения и условия или нет. Это п