Представленный перед своим публичным показом на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, Mercedes-AMG Project One ставит перед собой задачу представить технологию Формулы-1 на дороге. В этот автомобиль невозможно не влюбиться и остаться равнодушным.
Гибридная экзотика
Как и ранее предполагалось, что автомобиль будет оснащен не менее чем 1000 сильным двигателем, известно так же, что максимальная скорость автомобиля более чем 350 км\час, что примерно 207 миль. - умопомрачительный показатель. При всем этом гоночная лошадка способна с легкостью за каких-то 6 секунд(!) ускориться до 200 км\час, да Вы не ошиблись - это гибрид.
Мощный V6
Трансмиссия данного автомобиля напрямую поставляется из автомобилей формулы 1 с высоко обортным турбированным 1,6 литровым двигателем V6 ( к примеру его основной конкурент Астон Мартин Валькирия оснащен V12 атмосферным двигателем), в сочетании с четырьмя электро двигателей, что по мнению конструкторов Мерседес делает автомобиль более приемистым чем без надувной V8. Двигатель способен развивать 11 000 оборотов в минуту, что до недавнего времени был рекордом для серийных автомобилей до выхода Астон Мартин Валькирия с его 11 100 оборотов.
Экстерьер не оставит равнодушным
Дизайнерская мысль поистине гениальная и экстримальная, по другому этого просто не может быть - ведь это суперкар!. Крыша имеет воздухозаборник, аналогичный тому что используются на автомобилях из Формулы 1, и, как и у гоночных автомобилей, двери открываются вперед и вверх. Project One получает эксклюзивные кованые алюминиевые диски с 10 спицами и центральным замком. Спереди на колесах 19 × 10 дюймов, обтянутых шинами 235/35/19 Michelin Pilot Sport Cup 2, а сзади - на более широкие и большие колеса 20 × 12 дюймов с шинами 335/30/20 Michelin Pilot Sport Cup 2. Немецкий автопроизводитель заявил, что шины предназначены исключительно для гиперкаров и я честно говоря просто не могу себе представить, сколько они стоят денег!
Немного об экстерьере и технических деталях
Эффективность торможения достигается благодаря усовершенствованной, оптимизированной по весу керамической высокоэффективной комбинированной тормозной системе. Конструкторы утверждают, что около 80 процентов энергии торможения можно восстановить и отправить обратно в аккумулятор, такой себе вечный двигатель.
Как любой уличный автомобиль, он оснащен двумя сидениями с ковшом, которые имеют регулируемые спинки в свою очередь встроенные в монокок. Педали и руль регулируются, поэтому водитель может выбрать идеальное положение для вождения и не чувствовать малейшего дискомфорта. Интерьер явно F1 вдохновлен своим плоским дном и верхним рулем. Зеркало заднего вида также было заменено на прямую трансляцию областей вокруг автомобиля.
Ложка дегтя в бочке меда
Что касается цены и доступности, это будет стоить около 2,275 млн. Евро (около 2,72 млн. Долларов США), а производство ограничено 275 единицами. Автомобиль доступен единицам и нам остается только помечтать и восхититься достижением современного автопрома.