Найти тему
Travel взгляд

Управляющая компания не выполняет свои обязательства. Разбираюсь с ними

Живём в многоквартирном доме.

Уезжали мы примерно на месяц.

Вернувшись заметили, что в подъезде очень грязно. Видимо давно не прибирались.

Звоню в нашу аварийно-диспетчерскую службу, оставляю заявку на уборку. В общем это обычная процедура.

По правилам должны прибрать в течении 2х дней.

Прошло 6 дней, но так никто и не навёл порядок. Хм... Думаю это очень странно. Обычно срабатывают быстро. Звоню второй раз, так мол и так, подъезд всё ещё не помыли. Оператор проверила мою заявку. И говорит: стоит отметка мастера, что подъезд прибрали.

Представляете как я удивилась.

Решили с оператором продублировать заявку. Снова мне пообещали чистоту через пару дней.

Жду 5 дней, т.к были выходные. Опять двадцать пять.

Звоню третий раз. Готова писать жалобу на них на всех. Пересказываю всю историю очередному оператору. Она тут же звонит кому-то, уточняет по моему вопросу информацию.

Итог следующий. К нам отправили проверяющего.

И спустя пару часов после моего звонка на подъезде повесили график уборки с конкретными датами.

Теперь снова ждём... Через три дня должны наконец-то прибрать.

А ваша управляющая компания работает без нареканий?