Живём в многоквартирном доме.
Уезжали мы примерно на месяц.
Вернувшись заметили, что в подъезде очень грязно. Видимо давно не прибирались.
Звоню в нашу аварийно-диспетчерскую службу, оставляю заявку на уборку. В общем это обычная процедура.
По правилам должны прибрать в течении 2х дней.
Прошло 6 дней, но так никто и не навёл порядок. Хм... Думаю это очень странно. Обычно срабатывают быстро. Звоню второй раз, так мол и так, подъезд всё ещё не помыли. Оператор проверила мою заявку. И говорит: стоит отметка мастера, что подъезд прибрали.
Представляете как я удивилась.
Решили с оператором продублировать заявку. Снова мне пообещали чистоту через пару дней.
Жду 5 дней, т.к были выходные. Опять двадцать пять.
Звоню третий раз. Готова писать жалобу на них на всех. Пересказываю всю историю очередному оператору. Она тут же звонит кому-то, уточняет по моему вопросу информацию.
Итог следующий. К нам отправили проверяющего.
И спустя пару часов после моего звонка на подъезде повесили график уборки с конкретными датами.
Теперь снова ждём... Через три дня должны наконец-то прибрать.
А ваша управляющая компания работает без нареканий?