Найти в Дзене

Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 2

Оглавление

Всем привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Сегодня в забавном формате «вредных советов» поговорим о нюансах настройки и ведения рекламных кампаний в Директе, которые напрямую влияют на бюджет и эффективность.

Несмотря на шутливый тон наших советов, отнестись к ним все же стоит серьезно и… сделать наоборот. Поехали!

P. S. Это вторая часть наших вредных советов. Если вы пропустили первую — вот она ;-)

Ведите весь трафик на главную страницу сайта

Пользователь увидит, какая красивая у вас главная страница, оценит сколько интересных и выгодных предложений вы приготовили, и обязательно купит все.

На самом деле. Пользователи интернета не любят тратить зря время. Кликнув по объявлению, они хотят увидеть то, что ищут, и то, что вы им пообещали. Блуждать по сайту в поисках нужной страницы мало кто согласиться — проще закрыть вкладку и перейти к другой ссылке. Поэтому, если не хотите увеличить процент отказов и потратить бюджет впустую, прописывайте к объявлениям ссылки на страницы с соответствующими продуктами.

Не настраивайте временной таргетинг

Потенциальные покупатели могут искать ваш продукт в любое время суток. Ничего страшного, что в 2 часа ночи в вашем офисе никто не ответит — они не смогут пройти мимо вашего выгодного предложения и отложат заказ до утра.

На самом деле. Такое, конечно, возможно. Если запрос несрочный, у вашего продукта длинный цикл продажи, а предложение действительно очень выгодное, пользователь может сохранить страницу в закладки и позвонить утром. Кроме того, если на сайте есть возможность оставить заявку, а не только номер телефона, можно попробовать крутить объявления круглосуточно, а потом проанализировать заказы по времени. В противном случае на ночь показ рекламы лучше отключить, чтобы сэкономить бюджет.

Читайте также: 3 способа проанализировать конкурентов в Директе

Не используйте визитку, уточнения и быстрые ссылки

Ни к чему забивать объявление лишней информацией. Самое главное — ваше выгодное предложение. А если пользователь хочет узнать адрес, телефон и другие подробности, пускай переходит на сайт. В конце концов, разве не для этого вы размещали объявление?

На самом деле. Визитка, уточнения и быстры ссылки выполняют сразу несколько функций. Они дают пользователю больше информации и помогают понять, подходит ли ему ваше предложение, еще до переходя по объявлению. К тому же, сообщения с этими элементами занимают больше места и визуально заметнее 2-3 строчек текста.

Первое объявление занимает больше места и привлекает больше внимания
Первое объявление занимает больше места и привлекает больше внимания

Не меняйте ничего после запуска

Вы уже изучили все особенности настройки рекламных кампаний. Знаете, как устанавливать временной таргетинг, оформлять быстрые ссылки и назначать ставки. Над запуском трудились неделю и уверены, что не упустили ни одной мелочи. Да и правило «работает — не трогай» еще никто не отменял.

На самом деле. Система контекстной рекламы — сложный механизм, в котором одновременно идут десятки взаимосвязанных процессов. Разработчики меняют алгоритмы, придумывают новые функции, которые стоит тестировать, чтобы сделать кампании эффективнее. Программа минимум — следить за аукционом и корректировать ставки.

Обещайте небывалые скидки

Самое главное — заманить клиента на сайт, а там уже дело техники. И тут все средства хороши — скидки 99 %, бесплатная доставка по всей России, Гелендваген в подарок при заказе 3 пицц. Да что угодно, лишь бы кликнули.

На самом деле. Не найдя обещанных скидок, подарков и бесплатной доставки, пользователь вернется в выдачу. А деньги за клик по объявлению Директ уже списал. Конечно, «скидка 99 %» и «Гелендваген в подарок» — это крайности. В реальности бывает по-другому. К примеру, за фразой объявления «бесплатная доставка по Москве» могут скрываться совсем другие условия — магазин не берет деньги за доставку в пределах МКАД и в пешей доступности от метро, остальная Москва — 500 руб. за адрес. Житель Южного Бутово, перейдя по такому объявлению, будет чувствовать себя обманутым.

Используйте побольше ярких эпитетов в тексте и заголовках

«Уникальный», «эксклюзивный», «не имеет аналогов» — таких слов в вашем объявлении должно быть как можно больше. Едва завидев «лучшее средство для борьбы с перхотью», потенциальный покупатель тут же кликнет на объявление, ведь все остальные — не лучшие.

На самом деле. Такие слова и фразы уже примелькались. Если когда-то они и давали нужный эффект, то сейчас пользователи не замечают их, как и любые сообщения, не несущие никакой полезной информации. Вместо ярких, но бесполезных эпитетов лучше описывать выгоду вашего предложения емкими тезисами с фактами и цифрами.

Конкретные цифры дают больше информации, чем расплывчатое «широкий ассортимент»
Конкретные цифры дают больше информации, чем расплывчатое «широкий ассортимент»

Не тестируйте тексты и настройки

Изобретать велосипед ни к чему — настроили по рекомендациям из книг и кейсов, и пускай работает. В конце концов, продажи идут, и прибыль какая-никакая есть.

На самом деле. Нет предела совершенству. Новые тексты, настройки или смена стратегии могу снизить стоимость клика, повысить CTR или конверсию, а значит — увеличить прибыль вашего бизнеса.

Оригинал этой статьи размещен в нашем блоге.