Найти в Дзене
Записки Газелиста

Ремонт передней подвески Opel Corsa D

Всем привет. Мой блог о Газели, но так как там пока-что ничего не делается, решил написать о ремонте своей второй машине, а именно Opel Corsa D. После поездки в Крым у меня начали доноситься стуки из передней части подвески. Во всем виню дороги Волгоградской области, которых там нет. Многие подумали причем тут они, если я ездил Москва - Крым. На обратной дороге мне пришлось по работе заехать в Волгоградскую область в город Камышин. Так вот. Сегодня мне пришли запчасти, а именно «косточки» и колодки. Я сразу знал, что шум от них, а колодки я еще в Крыму увидел, что им уже плохо, да и на педаль тормоза машина стала как-то плохо отзываться. Сняв одно колесо я был в шоке от состояния колодок. Одной не было вовсе, ну а вторая больше чем на половину стерта, при учете, что их пробег всего тысяч 25-30. Заменив колодки и косточку и проверив все тяги и шаровую, я принялся разбирать другую сторону. Там колодки были с износом всего процентов пять. Да как так? Проверил работоспособность супп

Всем привет. Мой блог о Газели, но так как там пока-что ничего не делается, решил написать о ремонте своей второй машине, а именно Opel Corsa D.

А вот и она.
А вот и она.

После поездки в Крым у меня начали доноситься стуки из передней части подвески. Во всем виню дороги Волгоградской области, которых там нет. Многие подумали причем тут они, если я ездил Москва - Крым. На обратной дороге мне пришлось по работе заехать в Волгоградскую область в город Камышин.

Так вот. Сегодня мне пришли запчасти, а именно «косточки» и колодки. Я сразу знал, что шум от них, а колодки я еще в Крыму увидел, что им уже плохо, да и на педаль тормоза машина стала как-то плохо отзываться.

-2

Сняв одно колесо я был в шоке от состояния колодок. Одной не было вовсе, ну а вторая больше чем на половину стерта, при учете, что их пробег всего тысяч 25-30.

Колодки с левой стороны.
Колодки с левой стороны.

Заменив колодки и косточку и проверив все тяги и шаровую, я принялся разбирать другую сторону. Там колодки были с износом всего процентов пять. Да как так? Проверил работоспособность суппорта и убедившись в его работе, я поставил новые колодки. Далее снял старую «косточку» и накинул новую. Дальше начал проверять тяги и увидел люфт в наконечнике и был немного в шоке. Порывшись в гараже нашел один новый наконечник и как мне сказочно повезло, что он именно на эту сторону. Пока-что я заменил именно один, который болтался, на днях закажу второй и поменяю еще и второй. Потом меня ждет сход-развал. Хотя хочу сказать, что раньше машина уходила чуть в право, а сейчас идет прямо как по рельсам.

Все новое, аж душа радуется.
Все новое, аж душа радуется.
Колодки с правой стороны.
Колодки с правой стороны.

Собрав все на место и прокачав тормоза несколько раз нажав на них, я поехал все тестировать. Пока колодки не притрутся о торможении ничего сказать не могу, но думаю при 140 км/ч не будет как по маслу тормозить, как это было раньше. Стуки припали, да и управление опять стало острым.

Список запчастей с артикулами:

Косточки: 2123-CA2F  febesr
Косточки: 2123-CA2F febesr
Колодки тормозные передние: 12324 optimal
Колодки тормозные передние: 12324 optimal
Наконечник правый: JTE1087 TRW
Наконечник правый: JTE1087 TRW

Надеюсь кому-то будет полезно. Подписывайтесь и ставьте палец вверх.