Иногда пациент звонит, чтобы записаться на прием, но у специалиста нет свободных окон. В системе «Smart Медицина» можно поставить пациента в очередь на запись. Чтобы это сделать, в разделе «Расписание» нажмите кнопку «Запись» и в выпадающем списке выберите «Записную книжку». Слева под панелью поиска пациентов вы увидите кнопку «Очередь на запись»
Это очередь пациентов, ожидающих записи на прием к специалисту. Если в расписании врачей не хватает места для новых пациентов, вы можете добавить их в очередь на запись.
Что касается шаблонов расписания, то, как уже было сказано выше, вы можете их добавить и настроить, как вам угодно. Для этого зайдите в «Настройки расписания» и выберите вкладку с шаблонами. Шаблон можно настроить на день, неделю или задать собственные хронологические показатели. Вы также можете устанавливать длительность приема и назначение ячеек (прием, обед и так далее).
После того, как вы сохранили шаблон расписания и распределили его в группу, вы можете применить шаблон. Для этого нажмите «Применить шаблон», выберите место, укажите специалиста и дату, на которую будет заложен шаблон расписания, затем нажмите «Сохранить».
Теги: Smart Медицина, автоматизация, вопрос-ответ, врачи, гайд, ЭМС
Как вас зовут?
Ваша электронная почта
Я согласен получать рассылку блога "Smart Медицина"
Следите за новостями в наших социальных сетях