Найти в Дзене
Умная жизнь

«Маркетплейсы пожирают мир». Что имел ввиду основатель Amazon?

В современном мире продаж выживают сильнейшие с ресурсами компании. Прогнозы неутешительные. В ближайшем будущем, эксперты сходятся во мнении, все маркетплейсы в мире просто поглотят ныне действующие интернет-магазины. Им нужно уже сегодня начинать искать способы взаимодействия или просто присоединиться к числу избранных. Ритейлерам будет не сладко. Те игроки кто идет в ногу со временем, уже начали внедрять функционал маркетплейса, чтобы увеличить свой товарооборот хотя бы за счет комиссии с каждой продажи. Вторым способом повышения продаж стало увеличение ассортимента, понимая, что весь перечень товаров нельзя представить в оффлайн магазинах. Так поступили Walmart и Best Buy. Первый сразу удвоил свой ассортимент, прежде всего за счет товаров для детей и дома, спортивных товаров и одежды Джефф Безос, основатель Amazon в одном из своих интервью сообщил что «Маркетплейсы пожирают мир». И не зря, по данным исследовательского агентства Forrester Research, в скором 2022 году люди будут п
Один из складов Amazon
Один из складов Amazon

В современном мире продаж выживают сильнейшие с ресурсами компании.

Прогнозы неутешительные. В ближайшем будущем, эксперты сходятся во мнении, все маркетплейсы в мире просто поглотят ныне действующие интернет-магазины. Им нужно уже сегодня начинать искать способы взаимодействия или просто присоединиться к числу избранных. Ритейлерам будет не сладко.

Те игроки кто идет в ногу со временем, уже начали внедрять функционал маркетплейса, чтобы увеличить свой товарооборот хотя бы за счет комиссии с каждой продажи.

Вторым способом повышения продаж стало увеличение ассортимента, понимая, что весь перечень товаров нельзя представить в оффлайн магазинах. Так поступили Walmart и Best Buy. Первый сразу удвоил свой ассортимент, прежде всего за счет товаров для детей и дома, спортивных товаров и одежды

Джефф Безос, основатель Amazon в одном из своих интервью сообщил что «Маркетплейсы пожирают мир».

И не зря, по данным исследовательского агентства Forrester Research, в скором 2022 году люди будут покупать товары на маркетплейсах в 67% случаях. И как вы думаете, на каких? Ответ очевиден. За рубежом это Amazon, Alibaba, Ebay.

А в России пока нет четкого понимания, но уже сегодня Wildberiies вырвался в лидеры по онлайн-продажам. Кто будет вторым и третьим игроком, тот снимет сливки. Настало время гонок.

РЦ Wildberries
РЦ Wildberries

Вот список еще тех кто на слуху – Яндекс.Маркет, Беру от Сбербанка, Goods и KazanExpress.

И с каждым годом напряжение будет расти, т.к. нас уже ничем не удивишь, мы привыкли и к хорошему сервису, и быстрой доставке от 1 дня.

А каким маркетплейсом пользуетесь вы и почему? Напишите свои комментарии.