В современном мире продаж выживают сильнейшие с ресурсами компании. Прогнозы неутешительные. В ближайшем будущем, эксперты сходятся во мнении, все маркетплейсы в мире просто поглотят ныне действующие интернет-магазины. Им нужно уже сегодня начинать искать способы взаимодействия или просто присоединиться к числу избранных. Ритейлерам будет не сладко. Те игроки кто идет в ногу со временем, уже начали внедрять функционал маркетплейса, чтобы увеличить свой товарооборот хотя бы за счет комиссии с каждой продажи. Вторым способом повышения продаж стало увеличение ассортимента, понимая, что весь перечень товаров нельзя представить в оффлайн магазинах. Так поступили Walmart и Best Buy. Первый сразу удвоил свой ассортимент, прежде всего за счет товаров для детей и дома, спортивных товаров и одежды Джефф Безос, основатель Amazon в одном из своих интервью сообщил что «Маркетплейсы пожирают мир». И не зря, по данным исследовательского агентства Forrester Research, в скором 2022 году люди будут п
«Маркетплейсы пожирают мир». Что имел ввиду основатель Amazon?
30 августа 201930 авг 2019
193
1 мин