Найти тему

Агапит Коварный 32

Айронсайд замечает перемену в своем собеседнике, и это частично смягчает его опасения: в ситуациях, подобных нынешней, гораздо лучше иметь вокруг резких и решительных людей. - Скоро узнаем. Российское правительство направляет эксперта. Его самолет уже приземлился в аэропорту Алжира. Вертолет доставит его туда же, куда мы направляемся, в алжирскую сахару. Вы когда-нибудь слышали имя Александра Иванова?”

Читая недоумение во взгляде женщины, Айронсайд продолжает говорить, делясь с ней немногими найденными сведениями о русском ученом."В начале 80-х годов Александр Иванов был абсолютно лучшим российским исследователем в области биологической войны. По нашей информации, в то время ему удалось создать модифицированные версии вируса оспы, что вызвало немалый ажиотаж и беспокойство, как в России, так и в других странах. Гений как немногие, реальный посыл в научном мире, хотя его исследования были направлены на производство смертоносного оружия.”

Айронсайд меняет положение в кресле, приближаясь к Муру, чтобы подчеркнуть, насколько важна информация, и он продолжает говорить, что об Александре Иванове больше нет записей с 1983 года.

Женщина внимательно слушает, и после того, как Айронсайд заканчивается, она делает паузу, прежде чем сформулировать вопросы, подразумеваемые в этом откровении."Российский эксперт по биотехнологическому оружию ... американские спецслужбы теряют его следы около тридцати лет... после всего этого времени русские вытаскивают его из шляпы, после того как кто-то украл опасный патоген, принеся его в другие страны. Почему Иванов, кроме того, что он, вероятно, тот, кто создал это оружие? Зачем рисковать, чтобы донести свои знания и свои творения до народа, который всегда был их главным антагонистом?”

- Хорошая мысль, доктор Мур,-отвечает Айронсайд с полуволновой улыбкой. "Возможно, потому, что его творение настолько опасно, чтобы поставить под серьезное сомнение будущее существование самих народов. Из всех стран ... однако я считаю, что у нас скоро будут ответы на некоторые вопросы. Мы начали нисходящий цикл прямо сейчас.”

Услышав эти слова, Мур понимает, что самолет слегка накренился, и уже начал снижаться по спирали к взлетно-посадочной полосе. Она инстинктивно поворачивается и смотрит в окно слева от себя.

Где-то под ними есть две едва заметные параллельные полосы света, расположенные через равные промежутки.

“Первый раз в поле?”

Она просто кивает. Ее лицо кажется озабоченным.

“В ближайшие часы мы будем работать вместе, чтобы противостоять этой угрозе, какой бы она ни была. Если вы заметили что-то необычное или у вас остались только впечатления, пожалуйста, поделитесь ими со мной. Даже самая маленькая деталь может иметь решающее значение. Это дело ... ну, это серьезно, это чертовски серьезно. И ... пожалуйста, зовите меня Джон.”

Женщина смотрит на мужчину, сидящего перед ней, и замечает протянутую руку. Немного удивленная, она поспешила взять его, проклиная про себя румянец, который, как она чувствует, поднимается на ее заторможенных щеках.

- Эмили, - отвечает она.

МЕСТО КРУШЕНИЯ BOEING

Короткая вереница военных машин быстро движется к месту катастрофы, поднимая за собой облако песка и пыли. Ведущим транспортным средством является совместная легкая тактическая машина JLTV, форма которой напоминает бронированный внедорожник. Его цвет разработан, чтобы легко смешаться с оттенками песчаных дюн. Из задней части транспортного средства растут две длинные антенны, соединенные с аппаратом связи внутри. Его фары освещают землю на несколько сотен метров.

Внутренняя часть автомобиля освещена рядами крошечных экранов. Один из них отображает кадры, снятые внешней камерой, расположенной на верхней части автомобиля. Солдаты на борту носят био-опасные костюмы, но их лица открыты. Их лица выглядят серьезными и озабоченными.

Это люди, закаленные взлетами и падениями, присущими их работе, они знают, чего ожидать на месте крушения самолета, который путешествовал с около двухсот пятидесяти человек на борту.

Водитель-мускулистый и широкоплечий негр. Его глаза быстро перемещаются, чтобы внимательно наблюдать за местностью, которая лежит перед автомобилем.“Лейтенант, почему эти костюмы?”