- Хорошо, - сказала она. “Спасибо тебе.”
Она махнула рукой, и через мгновение он понял, что она имела в виду; он положил туалетную бумагу, схватил два конца бретельки ее лифчика и стянул их вместе, в то время как она натянула переднюю часть лифчика на грудь и пожала плечами. После этого он поймал поток крови, который теперь почти полностью свертывался. Он сделал салфетку, чтобы положить ее на место, когда придет время. Кровотечение определенно замедлялось.
“Что ты собираешься делать с этой штукой?- спросил он ее.
- Избавься от него где-нибудь. Может быть, положить его в чьи-то вещи, пусть наблюдатели думают, что я иду куда-то еще на некоторое время.”
- Может быть, когда мы сойдем с поезда или даже когда остановимся на станции, посадим его на какой-нибудь другой поезд. Если есть шанс. Бросьте его на борт какого-нибудь другого поезда, и это будет выглядеть так, как будто вы идете куда-то еще.”
- Может быть, и так, - сказала она.
Фред продолжал прижимать комок туалетной бумаги к порезу, который он сделал в ней.- Сколько времени займет это путешествие?”
“Вся ночь. Они позволяют вам спать до утра в этих купе, если они прибудут на станцию в середине ночи.”
“Но ты захочешь уехать, как только мы остановимся?”
“Утвердительный ответ. Я думаю, что это будет утром в любом случае.”
- Похоже, он почти свернулся. Какое-то время тебе придется быть осторожным.”
“Утвердительный ответ. Спасибо за помощь.”
“Конечно. Тебе удобно?”
- Я в порядке.”
“А как насчет того, что ты беременна и все такое? Ты лежал на животе.”
- Я это чувствовала.”
- Ты чувствуешь, как ребенок двигается в тебе?”
“Возможно. У меня был странный аппетит, но мы были на Луне, так что кто знает, что там было.”
“Действительно.”
Некоторое время они сидели, чувствуя, как поезд щелкает и раскачивается в ночи. Легкая вибрация заставила их обоих вздрогнуть, крошечная дрожь, которая всегда была там под ритмичным покачиванием поезда. Фреду показалось, что его большой палец на ее спине может чувствовать Ки как что-то чужое и болезненное, и снова странная близость того, что они делали, омыла его. Что, если чип застрял у нее в заднице? Но нет, ее нужно было поставить туда, куда она сама не могла бы дотянуться. Нет, очень неуместная мысль.
Он вздохнул, и она взглянула на него.
- Что?” сказала она.
- Да так, ничего. Хотел бы я знать, что происходит.”
Она покачала головой и уставилась в стену.- Это Китай, - сказала она. - Откажись от этого.”
Еще больше дрожи в ночи. В конце концов Фреду пришлось сказать:“я думаю, ты перестала кровоточить”, и после этого он положил свежий комок туалетной бумаги под ее лифчик, а она натянула рубашку и снова оделась. До свидания, час контакта. Ушел со скоростью старого поезда, щелкающего в ночи.
Они снова сели на два сиденья, лицом друг к другу, и черное окно рядом с ними создало их прозрачных близнецов. Сквозь их отражения мерцала залитая лунным светом сельская местность. Огоньки тут и там усеивали местность, которая казалась холмистой и малолюдной, таинственной и лунной.
- Этот ваш ребенок будет первым, зачатым на Луне?- Спросил Фред.
- Даже не знаю. Я сомневаюсь в этом, но я не знаю.”
- Значит, это опасно?”
- Никто не знает. Некоторые так думают. Но знаете ли вы гиббонов?”
- Гиббоны?”
- На базе в зоне либрации содержится группа гиббонов. Жаль, что ты их не видел, они замечательные. Я работал с ними, и я люблю их. Даже на Земле они летают вокруг своих вольеров, как сумасшедшие воздушные гимнасты. На Луне это просто— - она махнула рукой в сторону невыразимого.
- Из этого мира, - предположил Фред.
Она слегка улыбнулась.“Утвердительный ответ. И дело в том, что у них там были свои дети. Уже три или четыре поколения. И не было никаких проблем, которые люди заметили.”
- Знаешь, они ведь не смогут их проверить, - осмелился сказать Фред.
Она нахмурилась от его самонадеянности.- Я понимаю. Но я провел много времени с ними, наблюдая за ними, и…”
“И с ними, кажется, все в порядке?”
Это была игра, в которую его брат заставлял его играть. Его брат начинал предложение и останавливался на полпути, а затем заставлял Фреда догадываться, как закончить его.