Руководство компании Suzuki решило поучаствовать в благотворительной акции, которая направлена на спасение темнокожих носорогов. Еще в 1970 году их насчитывалось около 65000, а сейчас с трудом можно найти и 2500. От стоимости каждого проданного вcедорожника Grand Vitara или Jimmy перечисляется определенный процент на охрану животных столь редкого вида. Так Носорог стал неформальным символом внедорожников Сузуки во всем мире. В одном из роликов носорог появился на ТВ в 2006 году по девизом «Гранд Витара спасает Райно (rhino — носорог)». В рекламе снимается сам основатель движения в поддержку черных носорогов Tony Fitzjohn. http://www.rhinoclub.nl/index.php The Suzuki Rhino Club was founded by the Dutch Suzuki distributor in 2004. The foundation wants to stop the extermination of the black Rhino in Tanzania. Suzuki helps “Save the Rhino” by collecting funds to support Tony Fitzjohn’s work in Mkomazi National Park. For example in 2009 the Suzuki Rhino Club donated three rhinos, who wer