Аж интересно стало, да? Это формула 4U. Заголовок поста сделан по ней👆
Если вы напишите на сайте заголовок по этой формуле, то эффективность вырастет минимум в 2 раза. Давайте разберем.
Возьмем простое предложение: «Составлю программу питания за 1000 руб». И переделаем его по этой формуле.
1U Полезность.
Главный вопросы: какую пользу вы предоставите Вашему клиенту? Что человек получит?
В нашем случае мы предлагаем человеку скинуть вес. Меняем наше предложение и получается «Похудейте следуя моей программе питания за 1000 руб»
Уже лучше. Но пока сыро.
2U Конкретика.
Главный вопрос: на сколько это выгоднее (лучше, быстрее, дешевле и тд) (в деньгах, цифрах, процентах и тд)
Добавляем конкретные цифры. Получается «Похудей на 7 кг, следуя моей программе питания всего за 1000 руб».
3U Срочность.
Главный вопрос: за какой промежуток времени клиент это получит?
Добавляем время. Получается «Похудей на 7 кг за 40 дней по моей программе питания всего за 1000 руб». Уже гораздо лучше и понятнее, но есть куда докручивать.
4U Уникальность.
Главный вопрос: с помощью чего Вы это сделаете? (Какая уникальность вашего предложения по сравнению с другими)
Добавляем уникальности. Получается «Похудей на 7 кг за 40 дней без голодовки и тренировок. Авторская программа питания от ТОП-модели с 10 000 реальных отзывов. Стоимость: 1000 руб).
👇А теперь сравним еще раз. ⠀
Вариант «Класика»: Составлю программу питания за 1000 руб.
Вариант «4U»: Похудей на 7 кг за 40 дней без голодовки и тренировок. Авторская программа питания от ТОП-модели с 10 000 реальных отзывов. Стоимость: 1000 руб.
Дарю. Сохраняйте, пользуйтесь, улыбайтесь
Я планирую дальше развивать свой канал в ДЗЕН. Поставьте лайк, если понравилась статья. Тогда еще будет много полезного о маркетинге и заработке.