Найти тему
Look around

Как бренды обманывают с помощью нейминга

Оглавление

Нейминг – процесс разработки маркетологами названия для продукта, бренда или фирмы.

Никто не будет спорить, что правильно подобранное название для продукта сильно влияет на его продвижение. Всё благодаря маркетологам, которые путём анализа данных смогли подобрать то слово или набор слов, способные воздействовать на аудиторию бренда.

Если рассмотреть нейминг, то современный российский рынок косметики и парфюмерии блещет французскими названиями торговых точек. Примерами могут служить: Рив Гош, Ив Роше, Иль де Ботэ. А строительных магазин Вюрт маркет и магазин техники Bosch используют немецкую лексику.

При этом иностранное название совсем не означает, что данный товар производится в другой стране, многие названия брендов лишь имитируют иностранное происхождение.

-2

Дело заключается в том, что нейминг брендов, использующих иностранный язык, вызывает больше доверия у российских потребителей. Отличным примером использования звукоподражания, которое позволило передать нужное свойство, является название напитка Schwepps. Если человек слышит это название, то у него в голове возникает образ шипучего газированного напитка.

Целью нейминга является воздействие на подсознание покупателя для запоминаемости. Например, чистящие средства Vanish. Не только в названии (перевод – исчезать), но и в рекламном слогане воспроизводиться информация о предназначении продуктов – выведение пятен.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Читайте также:

В чём заключается магия цифры 9?

Как музыка влияет на покупателей?

Какая должна быть кнопка, чтобы на неё кликали