Найти в Дзене
Look around

Как музыка влияет на покупателей?

Музыка, играющая на фоне, может воздействовать на сознание потребителя и влиять на его поведение.

По данным исследований, темп мелодии может способствовать передвижению, если используется спокойная музыка, то посетители проводят в среднем на 20% больше времени в ресторане, а их счёт увеличивается на 40%, быстрый же темп используется в местах, где присутствует большой поток людей, скорость проходимости которого нужно увеличивать.

Стиль музыки выбирается маркетологами не только в зависимости от товара, представленного в магазине или отделе, но и от предстоящих событий. Для примера, можно привести новогодние праздники, которые невозможно представить без мелодий, напоминающих нам о надвигающемся торжестве и вызывающих приятные воспоминания.

В супермаркетах в паузах между аудиодорожками могут воспроизводиться рекламные слоганы, которые выполнены в рифмованном стиле, чтобы надолго откладываться в памяти, в магазинах для детей вы можете услышать весёлые песенки из мультфильмов, в массажных салонах будут звучать звуки природы.

-2

Как мы уже отметили при всём этом наряду с мелодиями звучат различные рекламные слоганы. Они воспроизводятся на 5-20 секунд, поэтому не раздражают покупателей, но их мозг всё равно воспринимает эту информацию. Бывало ли у вас, что вот вы слышите знакомый голос и уже продолжаете его речь вместе с ним? Вот это как раз живой пример работы маркетологов в области звукового сопровождения.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Читайте также:

В чём заключается магия цифры 9?

Как продавцы пользуются нашим страхом?

Какая должна быть кнопка, чтобы на неё кликали