Найти тему
Для ума

Тренировка памяти и успех в бизнесе

Хорошая память — это секрет успеха в бизнесе.

Например, каждый месяц покупаю кофе в одном и том же магазине. Девушки-продавцы никак не могут запомнить, что мне нужен кофе в зернах. Мне приходится каждый раз их останавливать, когда они хотят перемолоть мой кофе в порошок. Что, так трудно запомнить меня?

Или зашли семьей в кафе в Сочи. Со мной на входе поздоровался официант. Через несколько минут я вышел на улицу на свежий воздух и потом вернулся в кафе. Этот же официант опять со мной поздоровался. Эй! Если с тобой здороваются два раза на день, то это признак неуважения!!! Официанты — это же не рыбки гуппи, у которых память стирается после нескольких кругов по аквариуму. Где память?

Клиентов нужно помнить и через год, и через два. Это секрет успеха!

И он описан в книге Джека Митчелла «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания». После ее прочтения руководитель должен как минимум рыдать навзрыд несколько часов от осознания разрыва между тем, как работает он, и тем, как действуют люди, зарабатывающие сотни миллионов долларов.

Секрет — в хорошей памяти!

Современные проблемы требуют современных решений
Современные проблемы требуют современных решений

Владимир Никонов.