Найти тему
АвТОгус

Каким стал новый Volkswagen серии Bulli

Volkswagen серии Т, известный под ласковым прозвищем Bulli, – неизменный эталон в своём классе, в котором воплощена концепция «форма следует за содержанием». Даже самая первая модель Bulli T1, представленная прессе в 1949 году, демонстрировала это сочетание эффективного использования пространства и лаконичного дизайна. Настоящий шедевр на колесах, на протяжении шести поколений сохраняющий ДНК легендарной модели.


Сегодня Volkswagen Коммерческие автомобили выводит легендарную модель в новую цифровую эру и представляет Т6.1. Новое поколение Bulli 6.1 выходит в онлайн, предоставляя информацию в полностью цифровом виде, а также предлагает функции частично автоматизированного вождения, усовершенствованные функциональные возможности и обновлённый дизайн. Между презентацией Т1 для СМИ и аналогичным событием для Т6.1 прошло 70 лет – ни один другой лёгкий коммерческий автомобиль не присутствовал на рынке столь долго, и поэтому обновленный Т6.1 – настоящая легенда в своем классе.
Предварительные заказы на автомобиль недавно начали приниматься в нескольких странах ЕС, при этом глобальный старт продаж модели запланирован на осень текущего года.

-2

Bulli 6.1: яркий и харизматичный.

Если и есть коммерческие автомобили, дизайн которых можно назвать легендарными, то это семейство T. Тем не менее марка внесла ряд улучшений в облик новинки Т6.1, особенно в передней части. Стоит отметить новую эффектную решётку радиатора, которая стала заметно крупнее и теперь образует единый стилистический элемент с новым бампером. Дизайн всех элементов ниже капота, включая фары и крылья, полностью пересмотрен, однако сохранил характерные для T6 черты. Новая передняя часть подчеркивает ширину кузова и исключительную харизму нового Bulli 6.1. Дополняют программу обновлений шесть новых вариантов колёсных дисков, шесть новых моноцветов и семь новых двухцветных вариантов окраски кузова.

Успех автомобилей семейства Т отчасти обусловлен наличием огромного количества версий модели, среди которых найдётся подходящий автомобиль практически для любой задачи и ситуации. Линейка состоит из четырёх базовых моделей в обновленных комплектациях: Transporter 6.1, Caravelle 6.1, Multivan 6.1 и California 6.1. Кроме того, марка разработала на базе Multivan 6.1 привлекательную стартовую версию с эксклюзивным набором оснащения, получившую название Multivan 6.1 Cruise*.

-3


Bulli 6.1 – актуальный во все времена.

Параллельно с обновлением своего бестселлера марка Volkswagen Коммерческие автомобили полностью переработала всю гамму информационно-развлекательных систем, предлагая беспрецедентно широкий набор онлайн-сервисов и функций. Bulli 6.1 – первая модель марки, для которой в качестве дополнительной опции (а в топовой комплектации – в пакете стандартного оснащения) предлагается полностью цифровая приборная панель Digital Cockpit.

Рядом с ней располагаются модульные информационно-развлекательные системы последнего поколения (MIB3). Вместе с Digital Cockpit они образуют новую цифровую архитектуру. В стандартное оснащение всех информационно-развлекательных систем входит модуль онлайн-подключения (OCU) со встроенной картой eSIM*. OCU представляет собой интерфейс для нового спектра интернет-сервисов и функций, объединённых под названиями We Connect* и We Connect Plus*. Для организаций предлагается система управления парком автомобилей We Connect Fleet*. Кроме того, онлайн-подключение позволяет использовать совершенно новые технологии в Bulli 6.1, такие как система естественного голосового управления*. Просто произнесите: «Привет, Volkswagen!» – и Т6.1 с вниманием выслушает ваши команды. Например, при работе с навигационной системой нет необходимости вводить место назначения с помощью клавиатуры на дисплее – вы можете просто произнести, например: «Я хочу попасть в Исторический музей в Москве». С голосовым управлением Bulli 6.1 демонстрирует новый интуитивный уровень работы.

Выход в интернет с помощью смартфона уже давно воспринимается как должное, а возможность подключить смартфон через Bluetooth или App Connect тоже не является чем-то необычным. Однако информационно-развлекательный модуль, а через него и все системы автомобиля, способные выйти в онлайн даже при отсутствии подключённого к системе смартфона, до сегодняшнего дня были редким явлением, особенно для коммерческих транспортных средств. Bulli 6.1 теперь предлагает такую возможность.

Новый T6.1 первым получил электромеханическое рулевое управление, что делает его более манёвренным и точным в управлении. Механизм обладает двумя важными преимуществами: система активируется только по мере необходимости, позволяя снизить расход топлива. Кроме того, она позволяет использовать в автомобиле множество новых вспомогательных систем: ассистент движения по полосе Lane Assist и парковочный автопилот Park Assist. Когда система активирована, Bulli 6.1 может самостоятельно заезжать на парковочное место и выезжает с него. В обоих случаях водителю остаётся лишь нажимать педаль газа или тормоза, контролируя пространство вокруг автомобиля. Пример 3: ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist.

Любая модель семейства – прекрасное средство для буксировки с грузоподъемностью до 2500 кг. Система Trailer Assist, установленная в автомобилях T6.1, значительно облегчает процесс маневрирования. Водитель просто задает направление, в котором должен двигаться прицеп задним ходом, а Bulli 6.1 уже контролирует работу рулевого управления с помощью поворотного регулятора положения наружных зеркал заднего вида, выполняющего функции джойстика, и дисплея на приборной панели.

-4


В портфолио новых систем входит система распознавания дорожных знаков* и система боковой защиты Side Alert, ранее реализованная в модели Crafter. Система использует ультразвуковые датчики, снижая риск получения повреждений. В стандартное оснащение новой модели входит ещё одна новинка – ассистент Cross Wind Assist, который автоматически стабилизирует Bulli при сильных порывах бокового ветра. Ещё одним новшеством стала функция старт-стоп в сочетании с адаптивным круиз-контролем в качестве дополнительной опции (доступно для версий с коробкой передач DSG). В дорожных заторах или в городском потоке Bulli 6.1 автоматически трогается с места, как только находящееся впереди транспортное средство возобновляет движение.

Bulli 6.1 оснащается передовыми двигателями TDI, которые предлагаются в четырёх вариантах мощности: 90*, 110, 150 и 199 л.с. Версии мощностью 150 и 199 л.с. могут сочетаться с полным приводом 4MOTION. Характеристики всех моделей Bulli 6.1 с двигателями TDI соответствуют требованиям нового экологического стандарта Евро-6d TEMP EAVP*.