Найти тему

Как ИПэшник счет закрывал

Случилось это в недавнем прошлом, настолько недавнем, что почти в настоящем.. в общем было у предпринимателя два расчетных счета в одном из самых крупных банков самой лучшей страны. Решил он один счет закрыть, а в личном кабинете онлайн-банка никакой информации по таким действиям нет. В чате можно только с техподдержкой пообщаться, в окне "Переписка с банком" темы о действиях со счетом нет и только в окне "Обращения к банку" есть похожая тема. Решил предприниматель написать туда своими словами. Закройте, мол, ребята мне такой-то расчетный счет.. и электронной подписью скрепив сиё обращение, отправил его в банк. Банк большой... клиентов мнооого, поэтому ответ пришел только через три дня в виде телефонного звонка. Звонившая девочка вежливо сказала, что нельзя так закрыть счет. Нужно зайти на основной сайт этого банка, там на главной странице выбрать такую-то кнопочку, в открывшемся окне, выбрать вот это окошечко, там нажать на вот этот открывающийся список, в котором нужно выбрать архив с интересующей формой заявления, который нужно скачать, распаковать, открыть форму заявления, распечатать её пустую, заполнить получившийся бланк, подписать, шлепнуть печать, отсканировать и приложить полученный файл к письму, которое и отправить в виде обращения к банку... Ну правила, так правила... Нашел, скачал, распечатал, заполнил, отксерил и...файл к письму не прикрепляется))))) - его размер вдвое больше разрешенного. Потраченное время, нервы и куча непечатных выражений выпущенных в воздух помогли всё-таки впихнуть невпихуемое... отправил). А банк то за это время стал еще больше и клиентов тоже больше стало... В общем опять звонок, но уже через четыре дня:

- Извиняйте, господин наш многоуважаемый, но не можем мы ваше заявление принять, т.к. отправили вы его как обращение к банку, а нужно было отправить в разделе "Переписка с банком". так что, меняйте число на заявлении и отправляйте заново. Ничего больше менять не нужно, только число. Заявление написано верно, только поступило не туда. А банк большой, мы сами ваше заявление в другой отдел не можем передать - далеко))).А если вы счет еще и сами обнулите, то его закрытие произойдет очень быстро.

Обласканное новыми семиэтажными выражениями, заявление в очередной раз отправилось в путь, а предприниматель стал счет обнулять. В принципе там и обнулять-то было нечего - всего 82 рубля на счету висело... не получилось(((. Счет оказался заблокированным по заявлению клиента о закрытии счета))))) Заявление не приняли, но счет по непринятому заявлению заблокировали, причем заблокировали его после первого обращения.. того самого.. простыми словами:" Закройте, мол, ребята мне такой-то расчетный счет.. ". Крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов! Соответственно заявление вернули назад с пожеланием увидеть в нем реквизиты для перечисления остатков с закрываемого счета. Вздохнул, исправил, отправил... всё!!!! Но, нет))))) :

- Вы не написали наименование получателя остатков с закрываемого счета и не волнует, что есть ИНН, ОГРН и счет в нашем же банке и в одном личном кабинете с закрываемым, и основание для перевода "Перевод между своими счетами".

Очередное письмо с заявлением на закрытие счета ушло с нецензурными выражениями по отношению к самому банку, его создателям и его сотрудникам. Банк времени не терял - рос. Ответ опять в виде звонка пришел к концу пятого дня :

- Извиняйте, господин наш многоуважаемый, но не можем мы ваше заявление принять, т.к вы вместо имени и отчества получателя поставили только инициалы, исправьте и пришлите заново. Тогда мы примем решение и возможно, положительное....

Вечером очередное заявление ушло в банк.. и о, чудо! на следующий день счет удивительным образом был закрыт. Спасибо большому банку.

Можно, конечно сказать, мол сам виноват. Заполнил бы сразу заявление правильно и все решилось бы очень быстро... Но ... в других, менее крутых банках все происходит гораздо проще, в личном кабинете в чате просто пишешь: "Хочу закрыть вот этот счет" и все.... его закрывают. Почему нельзя передать обращение клиента между подразделениями без участия клиента.... Почему при оформлении электронной платежки достаточно вбить ИНН контрагента и его наименование автоматически прописывается, а для перечисления несчастных 82 рублей нужно было получателя прописывать полностью, хотя и отправитель и получатель одно лицо)))))

Вот такая история о.....