Найти тему

Опять ремейк, где лужа, Дисней?

Об истории Диснея можно говорить бесконечно, так же как и о труде, вложенном миллионами душ в производство и реализацию многочисленных проектов. Но как и нет только черного и белого, так и Дисней, с одной стороны, клевый парень, который рассказывает смешные истории и вообще душа компании, но как только дело доходит до денег - превращается в злобного, алчного мерзавца-оборотня, готовый перегрызть тебе горло ради цента.

-2

Ремейки. Ремейки. Ремейки. (произносить у себя в голове медленным томным голосом злодея на ваш вкус)

-3

Сами по себе ремейки не являются чем-то плохим, их начали делать вообще со времен появления кинематографа: немое кино отошло в прошлое, культовые фильмы переснимали уже со звуком, а когда появилось цветное, то цикл повторился и появились новые яркие ремейки. Они были разные: полностью переосмысленные, освеженные новыми идеями, и почти точные копии. Но если раньше пересъемку делали в тот момент, когда пришло время и старый фильм уже потерял свой социальный баланс, то сейчас между ремейками почти не остается пространства времени, либо делают куда более страшное - лайв-экшн ремейк мультфильма.

-4

Почему современные ремейки это сплошной отстой?

Спросите себя, вам нравятся современные ремейки? Думаю многие ответят - нет. И это не будет удивительно, ведь сейчас ремейк - это не способ оживить устаревшую историю, а способ нажиться на том, что вам когда-то было знакомо. И конечно нет, я не считаю, что 100 процентов ремейков - кэл, ведь есть представители, которые наоборот делают фильм еще более крутым, полноценным и изощренным. Вспомните хотя бы "Нечто" Карпентера, это ведь ремейк фильма 1951 года. И кино получилось гениальным по всем векторам, и до сих пор остается маркёром качества в кинематографе. Но то было уже давно, а что сейчас? Почему же большинство современных ремейков получаются жалкой пародией оригинала? Думаю причина кроется в непонимании целей пересъёмок, отсутствие идей, в совокупности с желанием что-то снять, и, наконец, алчность. Тут все просто и без каких-либо интриг.

-5

Лайв-экшн ремейк мультфильма это тоже плохая идея? Кажется, на первый взгляд, что это очень круто. Персонажей, которые нам так полюбились, теперь будут играть актеры, которые нам нравятся или мы их просто знаем, и всё будет в реальном мире! Это как парк развлечений Диснейленд: он так популярен, потому что мы все хотим чтобы волшебство, сказка и любимые истории из мультфильмов были в реальном мире, потому что реальность сурова и жестока и нам всем не хватает этой теплоты вокруг.

И сначала среди воодушевленных возгласов и оваций, не заметно, как эти переснятия на самом деле плохи. Многим понравилась "Алиса в стране чудес" Тима Бёртона, кто знает почему? Может потому что самый странный режиссер того времени снимает самую странную историю, или может из-за Джонни Депа в роли шляпника. Но если пересмотреть ее сейчас, с трезвым умом и крепкой памятью, вы найдете много причин чтобы так не считать. Не говоря уже о второй провальной части... Это вообще, кринж. Но Диснею главное, чтобы были хорошие сборы, и вы уже подставляете лицо под летящих в вас ягод "вспоминашек" из Южного парка, которые говорят "А ПОМНИШЬ???". Единственное что радует, это то, что флер новизны сего процесса спал, и все больше находится людей которые устали от бездумных копирок, котором уже не интересно и скучно.

-6

Наверное последней каплей лично для меня стал Король Лев. Это один из самых любимых мультфильмов, он самый трагичный и обескураживающий. Делая лайв-экшн ремейк, автор умышленно создает прецедент неимоверной глупости. Мультфильм - это не просто съемка мест и персонажей в заданных условиях и связях. Это еще и мощнейшая визуальная часть, которую не заменить ни одним лайв-экшн приемом или 3д графикой, просто потому что это созданное из ничего творение, фантазия автора, которая не поддается трансформации в реальный мир. Это как если вы возьмете любую картину авангардиста или абстракциониста и сделаете ее в 3д... Вы станете спекулянтом на старом и на эмоциях, бездушным провокатором. Поэтому, если ты копируешь мультик, то будь добр придумать что-то новое и оригинальное в рамках живого окружения. Но Король Лев этого не сделал, они просто кадр в кадр скопировали старый мультфильм (при чем не очень ловко), который еще даже не потерял своей актуальности и не устарел со временем. Вы понимаете всю абсурдность ситуации???

И я уже даже не говорю о том что 3д реалистичные животные, львы - совершенно безэмоциональные, потому что они как ЖИВЫЕ, а ЖИВЫЕ львы безэмоциональны, потом что у них нет специальных лицевых мышц для эмоционирования! ВАУ ! И самые драматические сцены становятся посмешищем, больше похожим на National Geographic. В оригинале эмоциональность достигается благодаря особенной гипертрофированной рисовки, потому что они отступают от реальности, ведь эта история не про реальных львов, а про мульлипликационных, которые живут в своей выдуманной вселенной.

«Если они зашли так далеко, если сделали животных визуально неотличимыми от реальности, если сломали из-за этого всю драматургию оригинала, если нарисовали бородавочника страшным как сама жизнь, то почему не решились нарисовать героям члены?»
-7

А может быть Дисней своими ремейками лишь позволяет своим людям находиться в безопасности, ибо планомерные выпуски заведомо успешных бюджетно картин - это и есть стабильность в экономическом ключе. И они знают это и перестанут пользоваться этой уловкой только тогда, когда зрители поймут, что это все очень плохо, что это пустое и не надо нас обманывать, и перестанут покупать билеты и делать кассу этим диснеевским ангажерам. Только тогда они начнут делать оригинальный контент и экспериментировать, ведь только это позволяет кино и жанрам эволюционировать. А сейчас они уперлись в свой потолок и им это удобно.

Диснею нужно, просто необходимо воскресить интерес к оригиналам переснимаемых картин. Подумайте, только выходит ремейк, как Дисней выпускает отреставрированную версию на носителях. И даже больше - может они делают ремейки такими посредственными и жалкими для того, чтобы еще больше продать старые проекты? И когда выйдет Дисней плюс, как думаете, какой мультфильм захочет пересмотреть среднестатистический зритель? Ну конечно же тот, про которого больше шумихи. Блогеры, критики, да и просто люди первым делом начнут сравнивать оригинал и ремейк. А в планах у них их так много, что вам хватит налить их в ванную, добавить пену-ремейк и обтереться полотенцем-ремейком. Такая тактика не нова, но все же - это по истине коварно и гениально. Но не просто оживить их пытается Дисней. Он пытается оставить за собой право на оригинальную идею. Я не эксперт в этом деле, но вот что я нашла на просторах. Не знаю, так ли это работает, но звучит это вполне логично.

По американским законам любая оригинальная история через 90 лет переходит из частных рук во всеобщее достояние. Disney придумал простейший способ обхода – пересъёмки лучших историй под видом как бы новых

Подведем воздушную черту. Дисней сейчас - это реально корпорация зла, не раз этот образ обыгрывался в массе комедийных шоу, Южном парке и социальном поле в принципе; хейтят их все кому не лень и это совершенно заслужено. И даже понятно и приятно что они раз за разом делают упор на классику, позволяют современным детям из разных стран и культур так или иначе соприкоснуться с тем, что нам было дорого. Свои золушки, Винни Пухи и Маугли есть в каждом племени, потому что эти образы - архитипичны. И Дисней дает нам всем что-то общее, дает нам сказку для всех. Это даже мило. Но оправдания им нет, и только мы - зрители, можем повлиять на ситуацию - только наши деньги и наши просмотры могут дать новую жизнь старым сказкам и сделать так, чтобы их сделали качественно. Они давят большинством, но нас намного больше.

-10

------------watch out------------