Найти тему
Автодрайв

Как открыть машину, если сел аккумулятор

Оглавление

Согласитесь, с каждым автолюбителем может произойти такой неприятный и вредный казус: человек забывает ключ в повернутом замке зажигания или на ночь на морозе не снимает с аккумулятора клемму. Или просто оставляет ночью в гараже гореть фары. В принципе, может быть абсолютно что угодно, но итог один. Аккумулятор садится. И хорошо, если вы, придя утром, обнаруживаете, что забыли не только выключить фары, но и включить сигнализацию. А если нет? Как открыть машину, если сел аккумулятор?

Во-первых, отставить панику, для всего всегда есть решение. Например, можно воспользоваться другим автомобильным аккумулятором, у которого есть специальные зажимы-крокодильчики. Любой автомобилист знает, о чем идет речь. А заряженный аккумулятор можно найти в гараже соседа.

Автоломбард СПБ

Инструкция для тех, кто хочет открыть машину, когда сел аккумулятор

И для начала вам придется забраться под днище машины и снять с двигателя защиту. Без этого будет не обойтись вообще никак, потому что только таким образом вы сможете получить доступ к генератору. Кстати, не поленитесь вспомнить (или рассмотреть, сквозь стекло), поставлен ли ваш автомобиль на ручной тормоз. Потому что, если нет, то машина может легко покатиться под уклон, если имеется такая возможность.

Наконец, когда вы открыли свободный путь к генератору, возьмите исправный аккумулятор. Поищите на генераторе клемму со знаком плюс, к которой и нужно будет подключить провод от заряженного аккумулятора. Что касается провода минус, то его нужно зацепить за кузов машины. Если вы выполнили действия правильно, то сигнализация вновь начнет реагировать на брелочные сигналы, так как она будет питаться от стороннего источника.

Теперь вам останется заняться лишь самой обыкновенной рутиной - снять с автомобиля разряженную аккумуляторную батарею, установить новую, заряженную, на ее место и зарубить на носу простое правило: никогда нельзя уходить из машины, не проверив, все ли лампочки потушены. Это касается как тех, что горят на приборной панели, так и тех, что на «фасаде» машины.

Имейте в виду, что занимаясь эквилибристикой под днищем автомобиля, нужно быть предельно осторожным. Никогда не подавайте плюсовой провод на минус аккумулятора, если не хотите, чтобы случилось короткое замыкание, и аккумулятор взорвался. А еще удостоверьтесь, действительно ли та батарея, которую вы собираетесь сделать внешним источником питания, исправна.