1) В этой сцене Остап Бендер наклоняется, и сзади него находится стена, а вот ракурс сменяется и нам показывают его крупным планом, где сзади него уже находится дверь.
2) А вот здесь мы можем видеть, наверное, самый распространённый киноляп, который допускается почти в каждом фильме: предметы меняют своё расположение и цвет.
3) Вот дворник, которого играет Никулин должен оценить стрижку. И когда он видит наголо побритого, то он падает в обморок от увиденного. Думаю различия видны невооружённым глазом.
4) Вновь несоответствие предметов: и в двух смежных сценах стоят разные музыкальные инструменты. Удивительно, что такой громоздкий предмет в принципе поменялся.
5) Вот Бендер надевает на скелет шляпу и галстук. Потом нам показывают, что на скелете уже надет в том числе и пиджак. И следующий кадр, как Бендер только-только надевает на скелет свой пиджак.
6) А теперь немного о размерах. Вот такой величины плакат, на котором рисует Бендер. А вот тот же плакат, но уже готовый.