Fanta - отличный вариант, когда вы устали пить колу и лимонные напитки. Fanta - это один из брендов, который вы можете любить или ненавидеть, но наверняка не можете его игнорировать. В то время как смешные, запоминающиеся и яркие, кажется, ценности, которые бренд пытается спроецировать, история Fanta и ее история не все так прикольны. Испытав на себе некоторые мрачные и тревожные факты, Fanta попыталась восстановить имидж своего бренда, чтобы как можно дальше отойти от своего странного прошлого. Давайте посмотрим на своеобразное прошлое этого -бренда Fanta.
За этим брендом, названным Fanta, скрывается немало противоречивых историй. Согласно одной из версий, имя Fanta было предложено Джо Книппом, продавцом из команды Макса Кейта (главы филиала Coca-Cola). После того, как Джо Книппу было предложено придумать оригинальное и креативное имя, он придумал «Фанту», основанную на концепции «Фэнтези». Но официальная история говорит нам кое-что еще. Согласно Coca-Cola, Fanta не была названа, пока она не была официально выпущена в 1995 году в Италии. В рамках маркетинговой кампании во время запуска был проведен конкурс, в котором участники должны были предложить инновационные названия для напитка со вкусом цитрусовых. Слово «Фанта» было выбрано в качестве победителя, и, как говорят, оно основано на итальянском слове «фантазия», что означает «воображение». Первоначально Fanta была разработана во время Второй мировой войны, когда везде было мало еды и денег. Чтобы сделать лучшее из того, что у них было, и придумать устойчивый новый напиток, Fanta была первоначально сделана из аромата, полученного из расточительных продуктов различных пищевых отраслей. Итак, оригинальный вкус Fanta был чем-то похожим на смесь, полученную из смеси пюре из яблок, руд, волокон и сердцевин, которая затем была спасена фруктовой стружкой и сахарной свеклой. И давайте посмотрим правде в глаза, это было круто! А как считаете Вы?