Найти тему
Колбасные обрезки

"НЕТ!" химической атаке на наших детей!!!

Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Елена.

Приближается начало нового учебного года и я, как и большинство родителей школьников, волнуюсь за своих детей - всё ли у них удачно сложится в отношениях с новыми одноклассниками, успешно ли будут осваивать предусмотренные в этом году школьные дисциплины, найдут ли взаимопонимание с учителями, одним словом, с радостью ли будут ходить в школу. И волнуюсь я не только за своих родных деток, но и за всех детей в нашей школе.

Для начала - немного о школе. Наша любимая ( в прямом смысле этого слова) школа имеет статус школы с углубленным изучением отдельных предметов, здание школы недавно было капитально отремонтировано, материальная база неплохая, педагогический коллектив замечательный.

Ну вот, бочке мёда порадовались, теперь и о ложке дёгтя поговорить можно)

Есть в нашей школе проблема, о которой все знают, но никто не может/не хочет/не в силах её решить. Это - учитель ХИМИИ. Женщина средних лет с приличным педагогическим опытом, скверным характером, искусственной улыбкой и первой категорией (планировала претендовать на высшую, но руководство школы этому справедливо воспрепятствовало ввиду отсутствия к ней должного уважения, почтения и признания со стороны учеников и родителей)

Уже много лет все ученики жалуются на то, что уроки химии проводятся учителем на повышенных тонах, учебный материал излагается недостаточно доходчиво (проще изучить тему самостоятельно по учебнику, чем понять на уроке), объем работы, запланированный на урок (в том числе частые самостоятельные в конце урока), невозможно освоить за 45 минут и дети вынуждены заниматься на перемене, из-за чего порой не попадают в столовую или даже опаздывают на следующий урок. При этом дети зачастую носят "гордое" имя дебилов, идиотов и т.п.

-2

Можно было бы предположить, что с детьми что-то не так и они не в состоянии освоить курс химии. Но нет, описанная выше ситуация происходит как в сильных в плане успеваемости классах, так и в классах послабее. Даже ученики, имеющие по предмету оценку "5", не могут избежать всех "прелестей" отношения учителя к себе. А уж дети, вынужденные обратиться к услугам постороннего репетитора, и вовсе рискуют навлечь на себя дополнительный гнев учителя химии, который видит уверенность подготовленного ученика, слышит, что он излагает материал другим языком, и готов его "утопить".

Аналогичная ситуация складывается и на уроках биологии, которые эта преподаватель ведёт в некоторых классах. Но учителей биологии в школе несколько, а "химичка" - одна.

Много вопросов и нареканий вызывает и оценка знаний учеников как во время устных ответов, так и письменных (контрольных, самостоятельных, лабораторных) работ.

Вне школы учитель тоже зарекомендовала себя как, мягко говоря, неуравновешенный человек, сажем, после развода с мужем била стекла в его автомобиле...

-3

Периодически родители детей сообщают администрации школы о вышеизложенных проблемах, получают от администрации поддержку и понимание на словах, однако, на деле результат не меняется. Более того, руководство не видит способов уволить этого учителя, поскольку формально к ней нет претензий - на работу она не опаздывает, предмет свой знает (аттестации проходит), вся документация в порядке и т.д. Директор с учителем проводит соответствующие беседы, эффект от которых весьма непродолжительный или распространяется только на тот класс или того ребенка, о котором шла речь в этой беседе.

Когда родители пытаются пригласить учителя химии в класс на собрание для объяснений по поводу этих проблем, она, как правило, недоступна. Если же встреча всё таки состоялась - искусственно улыбается и хлопает ресничками со словами "всё нормально, мы же учимся".

В управлении образования нашего муниципалитета знают о данной ситуации, но решать эту проблему не хотят. Возможно, из нашего учителя химии получился бы неплохой методист, если бы её перевели в управление образования, но там её не желают видеть в качестве сотрудника.

Получается, наши дети беззащитны перед деспотичным учителем и никого не волнует ни уровень психо-эмоционального здоровья детей, ни качество их знаний по предмету, ни отсутствие у детей желания становиться медсестрами, врачами, учителями (в т.ч. химии), ни репутация школы, в конце концов...

-4

Как же нам защитить наших детей от этой "химической атаки"?! Подскажите, если можете. Буду благодарна)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц