LinkedIn - это специальная платформа для профессионалов и маркетологов, которая продолжает развиваться, добавляя новые функции, чтобы сделать свою платформу более удобной для пользователей.
Недавно в LinkedIn добавили новую страницу для анализа и исследования, которая поможет маркетологам принимать обоснованные решения относительно своих маркетинговых стратегий в социальных сетях.
Разработчики сообщили, что этот ресурс поможет разработать правильную маркетинговую стратегию для социальных сетей, которая будет основана на широком спектре идей, связанных с конкретной отраслью и рекламным ландшафтом LinkedIn.
Новая страница «Исследования и анализ» имеет следующие три раздела:
Пользовательские идеи
Пользователи могут предоставлять маркетологам LinkedIn информацию об их аудитории на платформе, например, кто они, откуда и чем заинтересованы.
Информация в этом разделе может быть разделена по должностям: SEO специалист, веб-дизайнер, разработчик и другие.
Отраслевые идеи
Отраслевые идеи включают в себя анализ пользовательских тенденции и исследования в области маркетинга LinkedIn. Данные могут быть сегментированы по определенной тематике.
Рекламные идеи
Рекламные идеи позволяет маркетологам понять рекламный ландшафт LinkedIn, чтобы они могли измерить и увеличить свое маркетинговое влияние.