Найти тему
Пардус Упячкин

Как я в первый класс ходил

Оглавление


Долгожданное первое сентября. Интересно что там будет. Оделся в самые нарядные вещи, которые были. Бережно взял рюкзак со сложёнными туда тетрадками и ручками.
Мать повела меня в школу. По дороге мы купили цветы, как мне позже объяснили я должен был их вручить учителю. Эта мысль, как понять, в какой именно момент отдавать цветы, как я узнаю кто мой учитель. Неопределённость нервировала.


Школа


Мы подошли к школе. Очень много людей. Мне ещё не приходилось видеть такую толпу детей. Неразбериха, суматоха, все пытаются кого-то найти. Наконец, мы находим свой класс. Мать мне показывает моего учителя и говорит, что я должен её запомнить и потом вручить цветы, но её лицо совершенно не держится в памяти.


Звонок


Прозвенел звонок. Кто-то скомандовал что все должны идти по своим классам. Толпа ожила и начала судорожно двигаться к маленьким дверям входа в школу. Меня как по волнам океана относит в разные стороны, толпы родителей, которые не смогли отпустить своих чад, не убедившись лично, что они сели за нужную парту в правильном классе. Я дезориентирован и напуган. Толпа занесла меня внутрь школы. Не понимаю что делать и куда и за кем идти. Толпа рассасывается, людей всё меньше. Стою с букетом посреди зала. Спустя 5 минут в коридорах не остаётся никого.
Я в полной растерянности. Медленно иду по одному из коридоров в полнейшей тишине. Мои шаги тихим эхом отзываются в бетонных стенах. Сажусь на низкую скамейку и кладу букет рядом с собой.
Становится грустно и одиноко, от моей беспомощности. Слёзы наворачиваются у меня на глазах.


Класс


Спустя 5 минут я понимаю, что необходимо что то делать. Пытаюсь вспомнить, как выглядит моя учительница. Молодая, высока, больше ничего не удаётся найти в памяти. Слёзы всё ещё текут по моим щекам. Иду по коридору и открываю первую дверь. Захожу внутрь. Все взгляды обрушиваются на меня. Не приятное ощущение. Учительница строгим голосом спрашивает какая буква. Я не понимаю вопроса. Она переспрашивает:
- Ты из Б класса?
Чтобы прекратить эту пытку вопросами, на которые я не могу вспомнить ответа (видимо, из-за стресса) утвердительно отвечаю
- Да
Учитель говорит чтобы я сел за парту. Нахожу самую неприметную и под пристальным вниманием больших глаз первоклашек прохожу за последнюю.
Напряжениеи слёзы постепенно уходят. Но тревога только нарастает. Я начинаю понимать что это не моя учительница. До меня доходить суть её вопроса про буквы.
Меня осеняет что это не та буква и соответственно не тот класс. Пытаюсь осмыслить, какие могут быть последствия, если я окажусь не в том классе. Ничего не приходит на ум.
Волнение вновь накатывает, в горле подступил ком. Мозг работает с удвоенной силой. Вспоминаю родительские советы:
- Если хочешь что то сказать, подними руку.
Так я и делаю. Учитель замолкает и обращает взгляд на меня. Краснея, говорю, что это не мой класс а мне надо в другой.
Учитель ведёт меняза руку по коридору. Распахивается дверь. Я прохожу в класс за последнюю парту и сажусь.
Через 10 минут мой первый урок в школе закончился. Учительница сказала, что все свободны и могут идти.


Цветы я так и не подарил, они остались лежать на низенькой скамейке в холодном коридоре моей памяти.

Вы помните свой первый раз?