Найти тему
Touriste-sauvage

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ ? Богатый папа/бедный папа или как это по русски?

Что же делать, если по причине жизненных обстоятельств Вам вдруг не стало хватать денег. К примеру, сократилась зарплата или возросла аренда жилья, или сложились другие обстоятельства. Или Вы просто хотите повысить свой уровень жизни , или Вы захотели попробовать что – то свое?

Изучив книгу знаменитого американского бизнес-тренера «Богатый папа – бедный папа». И узнав ,что главный принцип строительства американской мечты, выраженной одним британским политическим деятелем «Никогда, никогда, никогда не сдавайся», а также находчивость, знания которые надо постоянно обновлять в той сфере, в которой ты думаешь заниматься, команда профессиональных бухгалтеров и знакомство с людьми которые могут тебя научить чему – либо, это различные бизнес-тренинги и работа / подработка на первых порах в какой-нибудь сетево-маркетинговой компании, имеющее своей целью даже не привлечении новых клиентов или продаже товаров а приобретение знаний по продвижению их товаров. Решился попробовать все эти знания на практике. Но столкнулся с некоторыми особенностями деловой – коммерческой среды заподных стран и нашей. Допустим у Вас есть идея но нету денег, или достаточного количества средств, там есть понятие стартапов и инвестиций, на случай если Ваше дело прогорит, то Вы хотя бы не будите вынуждены отдавать банкам кредит не понятно с каких средств.

Если имеешь основную работу и имеешь наличие свободного времени, то конечно можно начать со своего хобби и посмотреть, как будет получаться, и как будет продаваться, получиться ли найти свою нишу, и наладить постоянный поток. Тогда при развитии дела, можно будет подыскать людей, для начала одного, умеющего делать то что делаете Вы и возможно даже организовать для него работу на дому снабдив его всем необходимым для производственного процесса, если это не требует больших агрегатов допустим шить одежду для собак и кошек и он может заниматься на дому за швейной машинкой, таким образом убрать нагрузку с оплаты аренды офиса. И смотреть как будет нарастать поток заказов , и пока не наберется, скажем человек пять то большой необходимости в аренде производственного помещения не возникнет. Просто будет выполнять план, грубо говоря, 1-5 курточек в день. Либо заняться тем же, что и делаешь на основной работе. Пишешь, сайты пиши дополнительно сам и ищи заказчиков на них. Делать то в чем разбираешься. Либо будет разноплановая, работа если весь день сидишь за компьютером и смотришь в монитор, то лучше найти подработку, которая сможет стать в дальнейшем твоим делом руками или ногами, чтобы не было утомляемости. Чтобы в дальнейшем из колыма она стала бы делом, и ты смог бы нанять помощников, а сам бы стал смотреть за производственным процессом. Рекламу своей услуге или товару, на мой взгляд, лучше давать в дубль гисе и приплачивать этикетки фирмы в сети интернет, ну и в дальнейшем завести сайт. Вечерами можешь расклеивать объявления, только помни это нужно делать постоянно, так как бывает на ранее наклеенное Ваше объявление через час, уже другой человек может наклеить свое объявление. И лучше найти компаньона, а не просто помощника, который в случае не удачи понесет с Вами взаимную солидарность за покрытие с одной стороны получившихся долгов, с другой стороны будет гореть же этим делом так же сильно как и Вы, это поможет особенно на первых парах, когда денег нет, Вас никто не знает, времени и отдачи дело потребует много и будет в основном идти на энтузиазме, наемных сотрудников промотивировать задержаться на работе, которая им возможно и не нравится и тем более попросить максимально продуктивно трудиться тем более с минимальной оплатой труда на первых порах будет сложно. А Вам разделить обязанности например один ищет клиентов, а второй обеспечивает проведение работ или поставку товаров или закупку комплектующих товаров. Старт компании если Вы являетесь работающим человеком лучше совместить с началом отпуска, так на первых порах у Вас будет больше времени и Вы будите сосредоточены на Вашем деле, что бы не отвлекаться на решение вопросов и проблем которые необходимо решать на Вашей основной работе. Советую пользоваться Ватсапом или другим приложением телефона, это позволит Вам в рабочее время постоянно не Выходить в коридор, для того чтобы поговорить с Вашими заказчиками, партнерами и сотрудниками. И таким образом при наименьшем вложении средств, времени и сил можно начать движение к собственной цели. Только нужно запастись терпением ориентироваться в меняющейся среде рынка следить за спросом ведь глупо упереться в 21 веке и продолжать продавать дивиди фильмы или катушечные магнитофоны. Это сложнее с производством, которое сложно будет переориентировать с выпуска окон на выпуск унитазов.