Найти тему

Как оформить раздел «Об авторе»

Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков
Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков

Многие специалисты испытывают трудности, когда нужно рассказать о себе. Как кратко изложить весь свой жизненный путь? С чего начать? Как всю вашу биографию уместить в несколько строк? И самое главное, как это сделать, прежде всего, грамотно?

В данной статье вы найдете ответы на эти вопросы.

1. Первая ошибка заключается в том, что многие люди начинают рассказывать о своем образовании, не спорю, что это важно и вашей аудитории необходимо знать о том, насколько вы квалифицированный специалист, но начинать рассказ о себе с этого не стоит. Почему? Все проще, чем вы думаете, это скучно. Да, именно скучно. Попробуйте заинтересовать аудиторию и вначале просто расскажите о вашей деятельности, а вот об образовании ближе к концу.

Предлагаем вам рассказать:

1) Почему именно этим делом вы занимаетесь?
2) Что вас привлекло в выбранном вами деле?
3) Какие трудности возникали на вашем пути, и как вы их преодолели?
4) Как вы мотивируете себя? Откуда черпаете вдохновение?
Меньше официальности, представьте, что вы это рассказываете старому другу.

2. Попробуйте «технику живого письма». Что это такое? Подумайте, почему вы выбрали именно это дело, и что вас в нем больше всего привлекает, и записывайте все, что приходит на ум, но при этом ограничьте время (20 мин, 40 мин и т.д.).

Пишите максимально открыто и эмоционально, не нужно этого «официального стиля». Потом отложите ваш черновик на несколько часов или дней (по вашему усмотрению). Перечитайте, если вам все нравится, и вы сможете написать хороший рассказ, то приступайте к чистовику. Если же вас что-то не устраивает, то повторите упражнение с черновиком.

Будь ваш рассказ длинный или короткий, это не имеет никакого значения, главное, чтобы он был увлекательный и интересный.

3. Если читателя заинтересует ваш проект, он обязательно зайдет в раздел «об авторе», лучше всего на данной странице рассказать о том, с каких статей или постов стоит начать, помочь сориентироваться людям в вашем деле. Советую указать ссылки на ваши социальные сети, возможно, какой-то промокод на постоянную скидку в том или ином магазине, действуйте, тут только ваша фантазия.

4. Фотографии так же имеют большое значение. Прежде всего, они должны быть качественные, но это не значит, что в основном все фото должны быть студийными, нет, забудьте, только живые и завораживающие кадры. Вот вам несколько идей:
1) Вы на рабочем месте.
2) Путешествия, поверьте, такие фотографии набирают больше всего охвата.
3) Семья.
4) Фото вашего интерьера (рабочего места) в офисе и т.п.

Тут так же большую роль играет ваша фантазия, это просто простор для творчества. Если вы имеете много грамот, сертификатов и других наград, покажите это вашим читателям, сфотографируйте.

Запечатлейте красивый вид с окна вашего офиса, расскажите о той награде, к получению которой вы так долго шли. Делитесь любыми мелочами, ловите моменты.

5. Расскажите аудитории о ваших учителях или наставниках в разделе об образовании, можете даже разместить их фотографии (подпишите дату, место и т.д., расскажите о том дне). Это тоже было и до сих пор является актуальным, к тому же привлекает много людей.

Может быть, вы проходили обучение онлайн? Тогда расскажите об этих курсах, оставьте их координаты для связи (они могут пригодиться и помочь кому-нибудь).

Вывод:
1. Прежде всего, обозначьте, какой деятельностью занимаетесь (Не забывайте, краткость — сестра таланта).
2. Расскажите, почему вы решили этим заниматься, почему выбрали данную сферу.
3. Оставьте контакты для сотрудничества и помогите сориентироваться читателю в вашем блоге (сайте).
4. Блок об образовании расположите в конце. Так можете не переживать, что это кому-то наскучит, если будет интересно — прочитают.

Пресс-служба ОАММПП