Каждый руководитель пытается самостоятельно найти решения задач и выдвигает свои требования к их решению.
CRM решает большую часть задач по управлению отделом продаж и персоналом. Разработчиками CRM заложен функционал, который подойдёт для всех и такой подход мешает самостоятельно адаптировать решение в короткие сроки. Так же требуется время на изучение и сравнение CRM-систем.
Когда мы заходим в уже действующий проект, то часто наблюдаем локальное использование инструментов CRM. Такая ситуация возникает по 2м причинам: 1-я - не знание возможностей, 2-я - не понимание практического значения.
При самостоятельном внедрении CRM не уделяется должного внимания настройке и такие (самостоятельные) внедрения часто терпят неудачу, т.к. им не дают вырасти в полноценную самостоятельную систему, которая способна решать задачи бизнеса.
Группа компаний OPTI внедряет решения: Мегаплан, amoCRM, YCLIENTS (CRM для салонов красоты) и Битрикс24.CRM.
Битрикс24 - инструмент, который решает все основные и вспомогательные (маркетинговые) задачи в Отделе продаж.
Плюсы внедрения CRM через интегратора: правильный выбор решений; опыт использования и применения; знания и компетенции; качество выполняемых настроек; адаптация под задачи и экономия времени.
Адаптация CRM - это сложный процесс, который стоит доверять профессионалам. Участвовать и давать обратную связь на каждом этапе внедрения. Корректно озвучивать положение дел, без преувеличений описывая действительность.
Вовлечённость в интеграции гарантирует создание системы, которая позволит увеличить эффективность отдела и/или компании и решит проблемы комплексно раз и навсегда.
Подписывайтесь и оставляйте комментарии. Вы сами внедрили CRM или через интегратора?