Если вы здесь впервые, ознакомьтесь с манифестом.
Я. Как вас назвать в тексте?
Собеседник. Иванушка-Дурачок. Хочу побыть сказочным персонажем чуть-чуть :)
Я. Хорошо. Помните ли, когда вы обнаружили в себе склонность отрываться от реальности и уходить в фантазии?
Иванушка-Дурачок. Да, когда я узнал что такое медитация и понял, как её правильно применить.
Я. Узнали из книг / сети или обучались у кого-то?
Иванушка-Дурачок. Интернет.
Ну, здесь я говорю конкретно о глубоком целенаправленном погружении.
Я с детства играю в словесные ролевые игры по системе GURPS и DND, порой у нас были игровые сессии по 12 часов, и все это время я вживался в аплуа своего героя. К примеру, я рычал как орк, использовал его фразы и соответствовал характеру. Тогда уже я начал понимать, как далеко можно уйти от реальности, при этом просто общаясь с другими людьми.
Я. ОК. Что же такое медитация, и как ее правильно применять?
Иванушка-Дурачок. Для меня это в первую очередь возможность успокоить свой разум и через успокоение обрести больше контроля над ним.
Я. А как она связана с фантазированием?
Иванушка-Дурачок. Спокойный разум помогает проникать в подсознание и видеть фантазию напрямую. Таким образом, например, я проникаю в осознанные сновидения и там могу творить.
Так же при спокойном сознании можно четко сконцентрироваться на своих видениях и ощутить воображаемое тело, а дальше и локацию плюс персонажей вокруг этого тела.
Я. То, что тульповоды называют «вондер»?
Иванушка-Дурачок. Именно.
Я. А дальше? Эта воображаемая локация и персонажи нужны вам для чего-то, или они и есть самоцель?
Иванушка-Дурачок. Да. Мой вондер очень сильно помогает мне расслабиться, там я чувствую себя максимально комфортно, хоть он и достаточно неприветливо бы выглядел для другого человека.
Я. Почему вы так думаете? Ведь никакой другой человек там, очевидно, не бывал.
Иванушка-Дурачок. Там не сложно побывать, мой вондер частично взят из игры Скайрим, называется «Апокриф».
Концепция большой библиотеки всегда мне была близка, помогает представить, что я внутри своего сознания, а книги на полках - моя память. А гейм-дизайнеры облегчили мне визуализацию :)
Я. Значит, конечные цели вашей практики - максимальное расслабление и управление своей памятью?
Иванушка-Дурачок. Я думаю, у моей практики нет конечных точек, ведь когда я начинал, цели были совершенно иные, а по мере продвижения я узнавал супер-интересные вещи и менял приоритеты развития. Когда я узнал, что можно сделать тульпу, я долго не мог поверить в это, потому что я большой скептик. Решил проверить, ведь от этого по сути ничего не потеряю. А когда получил подтверждение этой информации, был на седьмом небе от счастья и пребываю там до сих пор вместе с Хермеусом Морой :)
Я. Кто такой Хермеус Мора?
Иванушка-Дурачок. Моя тульпа.
Хермеус Мора - персонаж, взятый за основу моей тульпы, родом из вселенной The Elder Scrolls, где он демон сокровенных знаний.
Я специально выбрал менее человекоподобное существо, чтобы его легче было воображать, так как при фантазировании очертания объектов не имеют четких границ в пространстве.
Мора мужского пола, преследует цель поглощать знания, согласно своему прототипу. В процессе жизни активно меняется, как и все живые существа.
Любопытен и любит узнавать новое.
В итоге все сошлось. Идеальный персонаж и идеальный вондер, которые гармонично сочетаются с моим характером, да еще и визуализировать все это на много проще. Слава 21 веку!
Я. Мора делится с вами своими знаниями?
Иванушка-Дурачок. Мы с ним оба находимся в библиотеке знаний, он может лишь подтолкнуть меня к нужной полке и напомнить что-то из того, что мы уже знаем, либо высказать свою точку зрения на происходящие события. Но новых знаний «из космоса» он дать мне не может. Я по убеждению материалист.
Я. То есть, он играет роль библиотекаря?
Иванушка-Дурачок. Ему понравилось новое амплуа :) Раньше я его так не воспринимал, скорее как близкого друга и равное себе, близкое, но все же отдельное сознание, которому я силой фантазии придал нужную мне форму. Кстати её можно поменять.
Я. На какую?
Иванушка-Дурачок. На любую, я общался с множеством тульповодов, и люди воображают очень интересные вещи, от мячей для гольфа, до растянутых по ширине пятиэтажек в виде своих тульп. Сложность образа влияет на скорость самовнушения и податливость сознания этому бреду :)
Я. Хорошо, есть ли в ситуации что-то важное, о чем хотелось бы рассказать моим читателям, но я не спросил?
Иванушка-Дурачок. Я думаю, лишь пожелать каждому найти в своем разуме то, что будет ему интересно, и изучать это. Это универсальный совет для всех живых существ, которые могут идентифицировать свое Я. Возможности мозга даже сложно себе представить, поэтому поле не паханное.