Найти тему

Грузоперевозки. Кто сколько зарабатывает?

Без грузоперевозок нельзя представить ни нормальное функционирование любого предприятия, ни работу фирм по обслуживанию населения с доставкой товара, ни квартирные переезды. Выходит, дело это прибыльное, если подойти к его организации с умом.

Если на старте у вас имеется грузовик, это существенно сокращает первоначальные вложения в транспортный бизнес. А если вы еще и водитель, то экономите на ставке наемного экспедитора. Для начала пути совсем неплохо. Далее действуем по схеме:

  1. Даем рекламу (самую бюджетную);
  2. Ищем заказы;
  3. Садимся за руль и выполняем заявку.
Когда личного транспорта нет, можно взять на себя роль посредника. Договорившись с владельцами грузовиков, которые не прочь заработать, обеспечиваете их заказами и получаете свой процент.

Если в первом случае дела идут в гору, в скором времени один грузовик перестает справляться с объемом заказов. Так начинается постепенное пополнение автопарка грузовиками разной грузоподъемности, назначения и размеров с привлечением наемных водителей.

В другом случае, если в вас проснется дремлющий доселе диспетчерский талант, а число ваших заказчиков будет неуклонно расти, вы можете сотрудничать с большим числом частников. Желательно привлекать владельцев грузовиков разной специфики.

Из чего складывается заработок грузоперевозчика

Рассмотрим на конкретном примере компании по грузоперевозкам «Газелькин» в Санкт-Петербурге:

  • 800 машин в автопарке (от небольшой «Газели» до грузовика-фургона) дает возможность выполнять заказы любой сложности. Значит, ни одна заявка не будет отклонена по техническим причинам.
  • Круглосуточный график работы бесперебойно обеспечивает водителей заказами.
  • «Газелькин» предлагает фиксированные тарифы, что привлекает новых клиентов и вполне устраивает постоянных.
  • Оперативная и слаженная работа команды. От заявки диспетчеру до подачи машины проходит менее часа.
  • Дополнительный сервис: услуги грузчиков, упаковка товара, аренда «Газели».

Люди привыкли к комфортному обслуживанию «все включено» и предпочитают получить комплексную услугу в одном месте.

И еще одно основное правило для любого бизнеса – услуга должна быть доступной и качественной.