В моей жизни, скажем так, пара недель приятных событий. Старая гвардия вернулась на этот срок в Нижний Новгород, поэтому есть возможность собраться как раньше и... и поиграть в Dungeons & Dragons, почему бы и нет. Но т.к. в этот раз мне несколько лениво полностью по кирпичику писать модуль, я решил воспользоваться помощью всемирной паутины, поэтому предлагаю вашему вниманию полезные ссылоньки.
Возводим города
Мало какой модуль обходится без населённого пункта. Иначе мастеру приходится придумывать какие-либо точки, где путники могут скинуть лишнее барахлишко, разжиться новыми доспехами и тому подобное. Остановил свой взор на данном сайте, ибо механика довольно простая, если уж совсем не желаете заморачиваться, то можно просто потыкать на нужный вам размер города / деревушки, система сама сгенерит, останется только выбрать наиболее подходящий вариант. Парадокс, хоть я в нём толком и не разобрался, посоветую RPG City Map Generator. Вам придётся покопаться с интерфейсом, однако конечный вариант порадует.
Выкапываем подземелья
Классический модуль просто не может обойтись без подземелья. Мало нарисовать карту, необходимо ещё и наполнить локацию. Тут нам поможет такой вот удобный генератор, где можно намалевать подземелье по своему вкусу, расставить ловушки, секретные двери, выставить уровень сложности их обнаружения и многое другое. Всё интуитивно понятно.
Наполняем леса и города тварями всех мастей
По большому счёту, нужный минимум можно найти в приложенном к основным правилах мануале, но... но здесь столько тварей всех мастей! Хотите элементаля? Пожалуйста! Как насчёт нежити? Нет ничего проще! А благодаря творчеству фанатов против ваших героев может выступить сам Дарт Вейдер! Интерфейс понятен, в сайт вложена, я бы сказал, душа игроков. Более того, здесь вы найдёте справочник по заклинаниям, генератор добычи, система поможет вам выставить сложность боя и т.д.
Для самых маленьких и ленивых
Когда я натолкнулся на этот сайт, то сначала офигел. Ну, знаете, привычно всё-таки холить и лелеять создаваемый модуль, продумывать нюансы, пытаться сделать его логичным и интересным. Данный ресурс будет вам надёжным другом, т.к. он может... да почти всё. Здесь реально выбрать имя, внешность, описать NPC, характер, мотивацию, расу, профессию, придумать название города, основу для сюжета, подобрать кустовой рояль, обозвать выдуманную валюту, определиться с неловким моментом... ну вы поняли, да? Аве создателям, что ещё могу сказать :-)
Подводя черту
Надеюсь, что статейка будет полезна как мастерам, так и игрокам. Что же касается моего модуля, если будет интересно, то выкину где-то в сентябре, сразу после того, как отыграем. Не палить же контору ;-)
Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !
Список связанных статей:
Модуль для "планшетки" с нуля, помощь Мастеру;
НРИ Cyberpunk 2020;
НРИ Cyberpunk 2020. Классы.