Найти тему
Михаил Смирнов

Неужели в России всегда будет колхоз, вместо сервиса.

Я в шоке‼️ЧТО ЗА КОЛХОЗ‼️

Первые страницы Яндекса по запросу «Мобильные аксессуары оптом» выдали мне много компаний, куда я стал звонить.

➖не брали трубку, хотя стояли на первых местах в директе
➖не перезванивали
➖если перезванивали, несли какой то бред с ужасным южным акцентом
➖при вопросе, «Где можно забрать заказ?» отвечали: «Э...брат, подъедешь по такому то адресу, тебе Ахмед вынесет из подъезда»
➖на сайте есть товар, звонишь-нет в наличии, но вы нам сбросьте денег, мы через 2 дня найдем...
➖какой то сайт пытался с помощью моего макбука добывать криптовалюту. Спасибо Яндексу, предупредил не открывать.

И этот бред - российские компании, поставляющие оптом аксессуары❓
Именно такие эмоции были у меня, когда я искал себе оптовую компанию по поставке мобильных аксессуаров в мои салоны СССР

Самому ездить в Москву на закупки 2 раза в месяц по началу было интересно.
Хотя на Садоводе был тот же контингент продавцов с южным акцентом, бородой и желанием срубить максимум денег со сделки.
Про гарантию я вообще не говорю.
Весь брак оставался мне.

Именно в тот момент я задумался:
«А не открыть ли оптовое направление по мобильным аксессуарам?»
Для начала, чтобы с себя снять проблемы поездок на Садовод и закупки.

Так и появилась компания ХокоРус.
Целых 2 года я работал над тем, чтобы сделать крутой интернет магазин. Продвигал его и в директе и по сео. Сначала сидел ручками забивал вечерами новый товар.

Ассортимент был 500-700 товаров.
Чуть развившись, взяли менеджеров, которые добавляли и редактировали позиции на сайте.

И вот, наконец, сейчас сайт занимает по РФ первые страницы. С ассортиментом почти 10.000 позиций товаров.

Целых 2 года развития потребовалось, чтобы сократить время от принятия заказа до отправки с 2 дней до 2 часов.

И сейчас я не без гордости могу сказать, что в понедельник мы открыли офис продаж и склад в Москве.

И я приглашаю вас присоединиться к нашей огромной команде клиентов, кому важна скорость, качество доставки, культурные менеджеры и забота о клиенте.

Я сделал девизом нашей компании слоган:
«Клиент должен стать не просто постоянным, он должен стать нашим фанатом»

А для этого я подготовил ряд писем для рассылки с уникальным контентом, чтобы наши клиенты могли увеличить объем продаж на своих точках.

2 месяца мы будем посылать по 1 письму в неделю, чтобы вы внедряли все технологии бесплатно в ваши магазины.

Темы писем:
1. Как увеличить выручку в салоне связи ? продажи, скрипты, правила работы
2. Как открыть новый салон связи и ремонта без денег ? Выбор инвестора, условия, документы
3. Как избежать воровства в салоне телефонов и аксессуаров? Чек-лист организации системы: база + видеонаблюдение + чек листы
4. Что делать, если в магазине произошел саботаж ?
5. Получите полный набор инструментов и чек листов для самостоятельной докрутки салона до 200.000 рублей чистой прибыли в месяц.
И это только начало...

Чтобы начать получать удовольствие от закупок, переходите на: http://hocorus.ru и будем вместе с вами делать цивилизованный рынок в России.

Напишите ниже:
Кто из вас хочет уйти с наемной работы ??? Но никак не может решиться ?