Найти тему
DnDagon

Вовлечение в ролевые игры или как создать у ваших друзей правильное настроение?

У любой истории есть начало...но нет конца (любой ГМ о своих кампаниях).
У любой истории есть начало...но нет конца (любой ГМ о своих кампаниях).

Вас пятеро, вы сидите в плохо вентилируемом помещении, Ваш ГМ/ДМ что-то увлеченно Вам рассказывает о пантеоне созданным лично им путём компиляции скандинавской и японской мифологии на базе монотеизма, Ваш друг со звуком перемалываемого щебня ест что-то похожее на снеки, а парочка других очень громко обсуждает всё, что произошло за их ОЧЕНЬ длинную жизнь, Вы окидывая взглядом полным скорби сие действо, понимаете, что явно группа свернула где-то не туда.

Как же это предотвратить? Можно ли изменить сложившуюся ситуацию?

Доброе время суток, с Вами D&Dagon! Именно об этом мы и поговорим в этой статье!

Тот момент, когда кто-то из твоих игроков попытался пересечь СТЕНУ твоего самодельного экрана и заглянуть, что внутри.
Тот момент, когда кто-то из твоих игроков попытался пересечь СТЕНУ твоего самодельного экрана и заглянуть, что внутри.

1) Правила. Не бойтесь устанавливать ограничения. Лучше, конечно, в самом начале игры. Если вы хотите, чтобы всем игрокам было комфортно, совместно решите и создайте небольшой свод правил. Например, не опаздывать, уважать друг друга, ограничение по еде и времени игровых сессий и многом другом. Обговорив это заранее, Вам станет гораздо удобнее обвинять других в несоблюдении правил наслаждаться игровым процессом.

Эй, Валерос! Ты воюешь не в ту сторону, бро!
Эй, Валерос! Ты воюешь не в ту сторону, бро!


2)
Обстановка Очень важный аспект игр (который в основном, конечно, держится на ГМ) - окружение во время игры.

Мечта любого настольщика...
Мечта любого настольщика...

Здесь следует отметить многие аспекты, внешний вид, окружение, игральный стол, сидячие места и многое другое, подробнее остановимся на трёх важнейших составляющих (по мимо описания от ГМа):

а) Визуализация Британские учёные сказали, что какой-то там огромный процент информации воспринимается человеком, через его глаза. Поэтому ГМу необходимо озаботится о воплощении и визуализации своего мира и тех, кто его населяет.

  1. Пользуйте Бестиарии - удобные книги (есть и интернете, но я не одобряю и не осуждаю). Обычно, очень полезны если вы играете в системах, там есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ арты всех нужных Вам существ. А так же руководство, как создавать собственных.
  2. Интернет - есть куча сайтов, тематически посвященных данной тематике, например, тот же Pinterest, который позволит Вам создавать тематические доски, для более удобной навигации. В крайнем случае - Яндекс или Гугл (а т.ж. паблики в ВК) помогут найти Вам абсолютно всё, главное уметь составлять запросы.
  3. Для географии - можно создавать авторские (и не очень) карты: города (есть множество генераторов средневековых городов в сети) и континенты и страны (например, Azgaar).
  4. Не бойтесь рисовать! Поверьте, нет ничего лучшего, чем авторский контент в играх. А если Вы еще и талантливы в этом, тогда сами Боги велели заняться этим.

б) Музыка Антураж был бы не полон, без Вашего аутентичного плейлиста. Плюс если в группе есть Аватар барда, то выбор репертуара будет гораздо проще.(кхм). Близится битва? Просто сидите в таверне? Кто-то умирает? Происходит что-то зловещее - включайте музыку! Именно она станет прекрасным дополнением к вашим навыкам оратора. Музыка из игр, фильмов, частные плейлисты все это делает игровой процесс более запоминающимся.

в) Тактильность Желаете добить оставшиеся проценты и дать игрокам получить удовольствие на кончиках пальцев? Используйте миниатюры, печатайте карты (мира), заведите личные наборы кубов, создавайте артефакты, пишите записки и письма, заведите деньги - всё это создаст целостную картину происходящего.

-Сын убери солдатиков из подвала! -Мам, это не солдатики, а КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МИНИАТЮРЫ.
-Сын убери солдатиков из подвала! -Мам, это не солдатики, а КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МИНИАТЮРЫ.

3) Ролплей Играйте, не только в Настольную Игру, но и в Настольно РОЛЕВУЮ Игру! Смешные акценты, странные лица, одежда (не мантия мага, конечно, но футболочки с символикой или бижутерия), создавайте предысторию героя наполните её важными тригерами и не бойтесь казаться глупым, т.к. по-настоящему глуп тот, что боится самого себя! (Кок Функций - 988 г. д.н.э. Корейский философ).

4) Радикально: искать новую группу, менять игру (играйте в Манчикин, там всё это второстепенно, чистый игровой процесс) и как учил нас тот парень, что умер за наши грехи - смирение.

Вывод: Будьте открытым к новым горизонтам и включайтесь САМОСТОЯТЕЛЬНО в игровой процесс, не бойтесь выражать свои чувства и озвучивать желания и тогда мир НРИ надолго останется в Вашем сердце.

Ваш D&Dagon.