Я не думаю, что еще сильнее себе наврежу, если расскажу, что уже много лет работаю в маркетинге. Да, это именно я придумываю упаковки яиц по 9 штук, бутылки пива по 0,45 литра и одинаковые упаковки пельменей по 0,7 и 0,8 кг.
И сегодня я поделюсь с вами инсайдерской информацией о том, на чем именно я зарабатываю, когда выдаю вам бонусные баллы? На вашей жадности! Я искренне надеюсь, что их накопление будет мотивировать вас покупать как можно больше товаров в моих магазинах, но самое главное на что я надеюсь - что вы их никогда не потратите! Что вы будете беречь их на самый черный день, возбуждаемые их неуклонно растущим количеством.
А потом, в один прекрасный день (прекрасный для меня, но черный для вас) я закончу действие данной программы лояльности. Или ограничу возможность применения баллов такими хитрыми условиями, что вы ни за что не сможете их обойти. И все баллы, которые вы так и не потратите - мой приз. Вы уже увеличили мне продажи и я ничего за это вам не дал. Кроме иллюзии богатства баллами. И кто в этом виноват, неужели я? Нет! Виновата исключительно ваша жадность.
Важно: тратьте все баллы, скидки, купоны при первой же возможности. Математически нет разницы, сэкономите вы на одной покупке 100 рублей или на десяти покупках 10 рублей. Простая школьная математика, но почему-то не очевидная для большинства наших сограждан. Чем маркетологи и пользуются.
Самое интересное в том, что если даже вы послушаете моего совета, то оплачу вашу экономию не я, а те самые горе-накопители. Так что от меня не убудет.
Будьте умнее и пользуйтесь баллами правильно!
Если интересно - подписывайтесь на мой блог, если вы со мной не согласны - давайте подискутируем в комментариях! =)