Антонидас:
В основном сила заключается в водянных элементалях. Поэтому преимущественно берем их + восстановление манны
Все дело в их высокой силе и не занимание лимита юнитов. Иметь 2-3 элементаля на начальном этапе, может сильно решать битвы
Каэль:
В основном его берут для высасывания маны из вражеского героя + кидание в астрал для выключение из драк
Огненное поле тоже неплохое, но долго используется и реже себя проявляет с эффективной стороны
Поэтому этот герой в основном ситуативно эксплотируется
Мурадин:
Настоящий убийца героев. Его первая способность одна из самых сильных, за счет долгого оглушения и высокого моментального урона
Второй способностью можно хорошо чистить толпы юнитов замедляя их
А третий скилл так и вовсе направлен на еще большее уничтожение героев, ведь это дополнительное оглушение + урон.
Брать преимущественно для борьбы с героями.