Создавая новый Golf разработчики из Volkswagen знали наверняка, что не имеют права на ошибку. Спросите почему? Да это же самый популярный автомобиль этого немецкого концерна. К конце прошлого года количество проданных «гольфов», начиная с первого поколения, составило 30 млн единиц. По сути, именно Volkswagen стали законодателем в таком стиле машине. Да, с появлением все большего числа конкурентов, продажи падали. Но до сих пор это считается очень сбалансированная и выдержанная машина, у которой сложно выявить недостатки. Немцы склонны к консерватизму и те, кто обвиняют «Гольф» в ретро стиле и отсутствии значимых перемен в новых моделях, будут отчасти правы. Революционно новой внешности седьмое поколение не получило. Несмотря на более обтекаемый кузов, острые фары и выраженные пропорции, этот автомобиль узнается с первого взгляда. Правда стал он более солидным, как становится серьезнее вчерашний студент при поступлении в аспирантуру. Что внутри? Салон также не радует концептуальными но