Найти в Дзене

Volkswagen Golf

Создавая новый Golf разработчики из Volkswagen знали наверняка, что не имеют права на ошибку. Спросите почему? Да это же самый популярный автомобиль этого немецкого концерна. К конце прошлого года количество проданных «гольфов», начиная с первого поколения, составило 30 млн единиц. По сути, именно Volkswagen стали законодателем в таком стиле машине. Да, с появлением все большего числа конкурентов, продажи падали. Но до сих пор это считается очень сбалансированная и выдержанная машина, у которой сложно выявить недостатки. Немцы склонны к консерватизму и те, кто обвиняют «Гольф» в ретро стиле и отсутствии значимых перемен в новых моделях, будут отчасти правы. Революционно новой внешности седьмое поколение не получило. Несмотря на более обтекаемый кузов, острые фары и выраженные пропорции, этот автомобиль узнается с первого взгляда. Правда стал он более солидным, как становится серьезнее вчерашний студент при поступлении в аспирантуру. Что внутри? Салон также не радует концептуальными но

Создавая новый Golf разработчики из Volkswagen знали наверняка, что не имеют права на ошибку. Спросите почему? Да это же самый популярный автомобиль этого немецкого концерна. К конце прошлого года количество проданных «гольфов», начиная с первого поколения, составило 30 млн единиц. По сути, именно Volkswagen стали законодателем в таком стиле машине. Да, с появлением все большего числа конкурентов, продажи падали. Но до сих пор это считается очень сбалансированная и выдержанная машина, у которой сложно выявить недостатки. Немцы склонны к консерватизму и те, кто обвиняют «Гольф» в ретро стиле и отсутствии значимых перемен в новых моделях, будут отчасти правы. Революционно новой внешности седьмое поколение не получило. Несмотря на более обтекаемый кузов, острые фары и выраженные пропорции, этот автомобиль узнается с первого взгляда. Правда стал он более солидным, как становится серьезнее вчерашний студент при поступлении в аспирантуру. Что внутри? Салон также не радует концептуальными новшествами. По сути, сложно найти отличия от предыдущей версии автомобиля. Но с другой стороны, а как можно изменить то, что годами шлифовалось и выверялось с легендарной немецкой педантичностью? Создается впечатление, что дизайнеры интерьера занимались исключительно поиском оптимального соотношения хрома, лака и фальш-стали в отделке салона. Получилось немного холодновато, но стильно и даже немного благородно. Двигатель/трансмиссия Машина пока что предлагает с двумя силовыми установками TSI: с объемом 1, 2 л (105 л. с.) и 1, 4 л (140 л. с.). Все моторы оснащены турбинами, которые хоть и дают большую мощность, но более уязвимы к небрежной эксплуатации если не поставить турботаймер. Да и резкий старт на зеленый сигнал светофора теперь значительно сложнее: пока вентилятор турбины раскрутится и авто преодолеет «турбояму» пройдет пару секунд. Но к такому порядку вещей следует привыкнуть, так как каждый автопроизводитель теперь уделяет немало времени и ресурсов защите экологии. Оборудование Сегодня, когда смартфоны и планшеты де-факто захватили мир, странно наблюдать за автопроизводителями, которые не торопятся интегрировать в авто новые сенсорные разработки. Но это нельзя сказать про «Гольф», в котором монитор мультимедийной системы чувствительно реагирует к прикосновению пальца и услужливо всплывают иконки предустановленных приложений. А в бардачке уютно спрятался CD-чейнжер с SD-слотом. Отдельное «спасибо» заслуживает система помощи парковки, или проще говоря, парктроник. Его интерфейс продуман и удобен, а потому установка камеры заднего вида будет лишней. На что похож? В свое время Volkswagen стал пионером образа «Гольф». Теперь же конкурентов хоть отбавляй. К самым близким из них можно отнести Toyota Auris, Ford Focus и Opel Astra. Все они похожи как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам, а потому процесс поиска плюсов и минусов каждой из модели займет немало времени. Стоит ли покупать? В «базе» новый «Гольф» обойдется в 18 тыс. долларов США. За эти деньги водитель получит автомобиль с двигателем 1, 2 и 5-ступенчатой «механикой». При этом даже в низшей комплектации будет доступен немалый набор сервисов: контроль давления в шинах, контроль курсовой устойчивости, фронтальный и боковые подушки безопасности и т. д. В следующей комплектации «Trendline» за 19, 8 тыс. у. е. автомобиль будет оснащен вышеупомянутым сенсорным 5-дюймовым монитором мультимедийной системы. Плюс ручки дверей и зеркала будут окрашены в цвет кузова. «Comfortline», стоимостью 23 тыс. долларов, порадует владельца подогревом сидений, омывателем фар и другими удобными для езды опциями. А «топовая» комплектация (27 тыс. у. е.) предложит водителю биксеноновые фары головного света и атмосферную подсветку интерьера вместе с увеличенными колесными дисками.